Оксана Захарова
Планирование рабочего дня «Наши фрукты хороши, посмотрите, малыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня
Цель: обобщить и расширить знания детей об осеннем урожае.
Цель на день: обобщить и расширить знания детей о фруктах.
День недели (понедельник) НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро 1. Предложить Даше, Милане, Диме рассмотреть иллюстрации «Деревья с фруктами», «Фрукты».
Публикация «Планирование рабочего дня „Наши фрукты хороши, посмотрите, малыши“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Планирование. Планы работ
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Цель: Закреплять обобщающие понятия «фрукты», «фруктовое дерево». 1. Прием и осмотр.
Цель: создание радостного настроения
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа «У бабушки в саду»
Цель: формировать умение составлять небольшие описательные рассказы 1. Внести атрибуты для игры с куклами «Маша кушает»
НОД (групповое) 1. Познавательная деятельность: «Знакомство с фруктами», д/и «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус»
Цель: Формировать умение детей различать фрукты, знать названия и сенсорные характеристики, различать на вкус, ощупь. Средства решения поставленных задач: фрукты, иллюстрации фрукт, д/и «Чудесный мешочек» Способы (каким образом включить ребенка в деятельность) : Сюрпризный момент – бабушка пришла-чудесный мешочек принесла. Способы подведения итогов: Д/и «Угадай на вкус», беседа
2. ФИЗО: занятие № 3
Прогулка 1. Загадывание загадок о фруктах
Цель: определить объект по его образному описанию.
2. поупражнять Колю, Никиту в беге, учить Катю, Вику бегать, не наталкиваясь друг на друга. 1. Прогулка в сад.
Цель: выявить характерные особенности фруктов; сравнить форму, размеры (какие были, какие стали); вспомнить, что нужно для роста фруктов.
2. Д/и «Что на дереве растет»
3. Наблюдения за погодой, рассматривание листьев
4. П/и «Пузырь», «Беги ко мне» 1. Игры с песком, лепка куличиков из песка
2. Игры с листьями, сбор листьев для букета
Вечер Д/и «Во саду ли в огороде» (игра на классификацию овощей и фруктов» 1. Постепенный подъем. Активная гимнастика
2. Игра «Кто из нас из фруктов»
Цель: обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию. 1. Игры по желанию детей
Вечерняя прогулка 1. Д/и «Съедобное-несъедобное»
Цель: тренировать в ловле и подбрасывании мяча двумя руками 1 Наблюдение за птицами, за листьями
2 Рисование палочками на сыром песке
3 Трудовые поручения: собираем выносной материал
Цель: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю, воспитывать трудолюбие, подводить к понимаю важности данной работы.
4 Подвижная игра по желанию детей.
1. Игры с выносным материалом
2. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: формировать у детей умение выполнять игровые действия, использовать в игре различные атрибуты, предметы-заместители. Учить детей играть рядом, не мешая друг другу.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
1. Рассматривание иллюстраций «Деревья с фруктами».
2. Предложить родителям совместно с детьми испечь пирог с фруктами.