Белявцева Татьяна
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горошинки на платье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горошинки на платье».
Цель : Учить детей украшать платье в технике пластилинографии.
Задачи : 1. Учить детей
самостоятельно отщипывать маленькие
кусочки пластилина
от куска и скатывать из них шарики.
2. Продолжать обучать детей
использовать в своей работе несколько цветов пластилина
3. Продолжать обучать при
креплять «горошины» на шаблон. Развивать
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
мелкую моторику пальцев и творчество.
5. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца.
Речевая задача:
Закреплять названия цветов:
красный.
Закрепить
употребление в речи существительных с
обобщающим
значением: одежда
Ход занятия:
Воспитатель вносит куклу Машу.
Воспитатель:
Здравствуйте ребята,я вас очень рада видеть!Сегодня к нам в группу зашла в гости куколка. Её зовут Маша. Вы только поглядите, какая она чудесная, красивая. Мы уже учились с вами здороваться с нашими гостями, давайте поздороваемся и с нашей Машенькой. Давайте станем в круг, улыбнёмся и поздороваемся с нашими гостем.
Дети стоят в кругу и произносят слова с воспитателем:
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
«Здравствуй Маша, Добрый день»!
Воспитатель: Ребята, Маша пришла не просто так, ей нужна наша помощь. На ярмарке ей понравилось платье в горошек. Машины платья не такие нарядные, как ей хотелось бы. И она просит, чтобы вы помогли сделать её платья еще красивее. Поможем?
Дети: да!
Воспитатель предлагает детям пройти к своим местам за столы,где лежат заготовки платья и пластилин.
Прежде чем приступим,разомнём наши пальчики!
Пальчиковая игра :
На дверях висит замок.
Кто его открыть бы смог,
Мы замочком покрутили,повертели,постучали,
Попробуем его открыть.
Никак не открыть,
Что надо сделать?
Подуть!
Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем «рисовать» горошины?
Дети : Пластилином
Воспитатель: Покажите пальчиком, где будем рисовать горошины.
Дети показывают.
Воспитатель : Посмотрите, какого цвета горошины на платье?
Дети: красного.
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и
показ, индивидуальная помощь детям)
Взяли все пластилин красного цвета.
Отщипнули от него маленький кусочек.
Скатали между ладонями шарик. Положили на платье, надавили на шарик пальцем. Посмотрите, какая горошина у нас получилась!
Воспитатель :
Ребята, какие красивые платья вы сделали кукле.
Давайте подарим платье кукле Маше.
Маше очень понравилось ваши платья в горошек
Спасибо вам,ребята,до свиданья!
До свиданья,Маша!