Получи документы

Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало» (1 фото)

Анастасия Цайгер
Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало»

Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало»

Цель: Закрепление знаний о составных частях лица, их местонахождении. Учить видеть гендерные различия. Придумывать и собирать разные виды лиц, а так же преображать их с помощью вспомогательных украшений.

В набор игры входит: магнитная доска, два шаблона лиц девочка и мальчик, разные виды глаз, губ, бровей, носов. Набор картинок артикуляция. Вспомогательные украшения: бантики, головные уборы.

Задачи:

1. Учить составлять правильный образ лица.

Публикация «Методические рекомендации по использованию магнитной доски „Кривое зеркало“» размещена в разделах

2. Развивать речь, воображение, память, наблюдательность.

3. Обогащать словарный запас детей.

4. Развивать умение фантазировать и придумывать образы.

Дидактическая игра «Кривое зеркало» сделана из деревянный доски и железного листа, склеенных между собой. Лица, а так же все детали распечатаны, заламинированы и склеены с магнитной бумагой. На доске имеется деревянная подножка, что позволяет доске стоять на любой ровной поверхности самостоятельно.

Такая игра очень проста и интересна для детей с 3х лет. Они могут собрать образ девочки или мальчика, например похожего на себя или друга. Могут вообразить любое лицо и постараться его воссоздать. Множество частей лица не ограничивает ребенка в выборе. Есть разные цвета и формы глаз, различные улыбки, и губы разных форм. Можно подобрать нос разной формы и вида. Преобразить созданное лицо можно дополнительными деталями, такими как: бантики, шляпки, кепки.

Играя в эту игру, ребенок расслабляется, улучшает настроение, развивает мелкую моторику рук, и воображает разные образы. В такую игру интересно играть и одному, и подгруппой.

Такая дидактическая игра может использоваться с 3х лет. Для младшего возраста для изучения частей лица и их расположения, для старших дошкольников можно использовать как парную игру, так и индивидуальную.

Дети могут отображать различные эмоции на доске «Кривое зеркало». Радость, смех, печаль и злость. Различные виды глаз, губ и бровей позволяют это сделать. Магнитная доска «Кривое зеркало» яркая и простая в обращении игра. Дети моей подготовительной группы с особым удовольствием играют в нее, придумываю разные образы.

Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало»
Публикации по теме:

Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работеАдвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.

Использование магнитной доски в детском садуИспользование магнитной доски в детском саду Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт. В этом году я была на курсах повышения квалификации для воспитателей. Теория, как обычно сопровождается.

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное.

Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Методическая рекомендация «Танцевальная деятельность в ДОУ»Подготовила: Музыкальный руководитель.

Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста. Современные дошкольники.

Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?»Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?» В рамках творческого проекта «Марафон педагогических идей», направленного на развитие творческого потенциала педагогических работников,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические рекомендации по использованию магнитной доски «Кривое зеркало»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 19:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД