Получи документы

Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности «Красивый платок для любимой мамочки»

Шелехова Ольга
Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности «Красивый платок для любимой мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в младшей группе на основе интеграции образовательных областей (художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация, здоровье, коммуникация, труд) «Красивый платок для любимой мамочки».

Публикация «Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности „Красивый платок для любимой мамочки“» размещена в разделах

Игровая технология и технология развивающего обучения изобразительной деятельности.

Выполнила: воспитатель

высшей квалификационной категории

средней группы «Колокольчик»

Шелехова О. А.

Санкт-Петербург 2018

Направление развития: художественно эстетическое.

Образовательная область : художественное творчество.

Интегрируемые образовательные области :

- художественное творчество

-чтение художественной литературы

-социализация

-здоровье

-коммуникация

- труд

Цель: Учить проводить горизонтальные линии.

Задачи.

Образовательная : формировать навык рисования прямых полосок, создавать одно-, двух – цветные выразительные образы.

Развивающая: развивать зрительное восприятие, чувство ритма, цвета, речь детей, мелкую моторику.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к своим родителям, прививать любовь к трудовой деятельности, формировать тёплые дружеские отношения в группе.

Материалы, оборудование: по половинке альбомного листа для каждого ребёнка, гуашь основных цветов (красная, синяя, жёлтая, несколько женских платков с интересными горизонтальными и вертикальными полосами.

Виды деятельности : продуктивная, коммуникативная, подвижная.

Методы и приёмы непосредственно образовательной деятельности : беседа, показ, подвижная игра.

План НОД.

1. Вступительная беседа. Чтение стихотворения про маму.

2. Принятие решения – сделать подарок для мамы. Красивый платочек.

3. Подвижная игра «Цвета».

4. Продуктивная деятельность детей - рисование платочка для мамы.

5. Заключение, выставка платочков.

Ход НОД.

1. Вступительная беседа. Чтение стихотворения про маму.

Воспитатель: Ребята, закройте глазки и представьте себе тех людей, которых вы любите больше всего на свете. Кто же это?

Ответы детей: мама, папа и т. д.

Воспитатель: А почему вы мамочку любите больше всех?

Дети: Она с нами играет, любит нас, целует, читает книжки.

Воспитатель: Да, ребята! Мама, а также и папа – это самые главные для нас люди на земле. Они наши родители. Послушайте интересное стихотворение про маму и про дочек.

Стихи о маме и дочках.

Только мама входит в дом,

Обе дочки к ней бегом:

"Здравствуй, мамочка-мамуся,-

Говорит ей дочка Люся. -

Дай сниму с тебя жакет,

Сядь на стул скорее.

Я сама тебе обед

Мигом разогрею.

Тапки мягкие надень,

Вот халат на стуле.

Ты трудилась целый день,

Отдыхай, мамуля".

Тут подходит к маме Рая,

Дочка мамина вторая:

"Мама, бантик завяжи,

Дай мне мандаринку,

Мама, сказку расскажи,

Нарисуй картинку.

Ой, гулять уже темно!

Мам, давай пойдем в кино?"

Мама ласково глядит

В глазки дочек ясные

И с улыбкой говорит:

"До чего ж вы разные!"

Воспитатель: Понравилось вам стихотворение?

Дети: Да!

Воспитатель: Сколько дочек было у мамы?

Дети: Две.

Воспитатель: Какие у неё дочки, расскажите?

Дети: Одна (Люся)добрая, ласковая, помогает уставшей после работы маме. Другая (Рая) - лентяйка, не понимает, что мама пришла с работы и очень устала. Рая хочет, чтобы мама с ней поиграла, покормила, сходила в кино.

Воспитатель: Кто из девочек вам больше понравился и почему?

Дети: Люся. Она добрая и понимает, что мама устала и хочет для мамы сделать что – то приятное.

Воспитатель: Молодцы! Вот и вы будьте похожи на Люсю. Помогайте маме дома. Как вы можете помогать маме?

Дети рассказывают, как они могут помогать маме.

Воспитатель: Правильно! Вы уже много можете: аккуратно сложить свою одежду, убрать за собой игрушки и даже подмести пол. Ваша мамочка будет очень довольна! А чем ещё можно порадовать мамочку?

Дети: Подарком, рисунком или сказать ей что - то хорошее.

2. Принятие решения – сделать подарок для мамы. Красивый платочек.

Воспитатель: Молодцы! Вы всё правильно сказали. Вот мы сегодня для ваших мам сделаем красивый подарок – платочек.

3. Подвижная игра «Цвета».

Воспитатель: А сейчас мы с вами немножко поиграем.

Дети встают в круг.

1. Воспитатель: Если я показываю круг красного цвета – то вы идёте по кругу друг за другом. Если показываю круг зелёного цвета – вы стоите на месте.

2. Воспитатель: Если я показываю круг жёлтого цвета, то нужно хлопнуть в ладоши 1 раз, если зелёный – подпрыгнуть на месте.

Дети играют с воспитателем.

Физминутка.

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

4. Продуктивная деятельность детей - рисование платочка для мамы.

Дети вместе с воспитателем рассматривают женские платки, которые вывешены на магнитной доске. Обращает внимание детей на орнаменты, рисунки, цвета используемые в платочках.

Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем красивые, яркие, полосатые платочки для ваших мамочек.

(Показ воспитателем на листе бумаги, как рисовать горизонтальные линии. Опускаем кисточку в воду, стряхиваем лишнюю воду, набираем нужную краску, прикладываем кисточку к бумаге и ведём длинную линию. Получается полоска.)

Воспитатель: Ребята, вы можете использовать в украшении платочка несколько цветов : красный и синий, жёлтый и зелёный. Эти цвета нужно чередовать.

Дети рисуют платочки.

5. Заключение, выставка платочков.

Воспитатель: Какие вы молодцы! У вас получились прекрасные, яркие, полосатые платочки для мам. Мамочки будут очень рады такому подарку.

Публикации по теме:

Методическая разработка конспекта НОД по лепке с детьми первой младшей группы «Колобок» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОНСПЕКТ НОД.

Методическая разработка конспекта НОД «В гостях у Мойдодыра» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в мир сказок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Методическая разработка конспекта ООД в подготовительной группе «Путешествие по улицам родного города» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Воспитатель МБДОУ детский сад №34 «Золотой ключик» Мазина.

Методическая разработка конспекта ООД в подготовительной группе с применением ИКТ «Новый год на старый лад» Конспект ООД в подготовительной группе с применением ИКТ Новый год на старый лад Цель: продолжать формировать представление о празднике.

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи «Морские и речные обитатели» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: обобщить знания о морских и речных обитателях, учить делить слова на слоги,.

Методическая разработка конспекта занятия «Русская народная игрушка матрёшка» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 «Росинка» Методическая разработка конспекта Тема:.

Методическая разработка конспекта НОД в разновозрастной группе «День весеннего равноденствия»Методическая разработка конспекта НОД в разновозрастной группе «День весеннего равноденствия» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Каменный Яр имени Героя Советского Союза Аблязова.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Три котенка» Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по теме: «Три котенка» Возраст воспитанников: младший дошкольный.

Методическая разработка конспекта занятия «Путешествие в мире звуков и слов» Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с логопедическим заключением ОНР IV уровня речевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности «Красивый платок для любимой мамочки»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 20:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности «Красивый платок для любимой мамочки»» (включая файлы) размещена пользователем Шелехова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД