МААМ-картинки

Методическая разработка «Использование планшета Радуга при пересказе сказок»

Надежда Карцева
Методическая разработка «Использование планшета Радуга при пересказе сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра с планшетом «Радуга» по сказке «Репка».

Цели в игре

Закреплять знания сказки «Репка».

Отражать правильную последовательность появления героев сказки.

Развивать монологическую речь, рассказывая знакомую сказку.

Развивать наблюдательность.

Ход игры

«Назови и покажи героев сказки»

Публикация «Методическая разработка „Использование планшета Радуга при пересказе сказок“» размещена в разделах

Взрослый предлагает ребенку отобрать все квадраты и выложить их в верхний ряд планшета в порядке появления героев сказки, называя их, начиная с репки. Можно проверить себя, перевернув фигуры и сравнить цвета со спектром радуги.

Усложнение игры: предложить ребенку рассказать сказку самостоятельно, опираясь на предложенный ряд.

«Сосчитай-ка»

Разложить цифры в порядке их возрастания. Предложить ребенку согласовать существительное (героя сказки) с числительным в родительном падеже. Пример: одна репка, две репки и т. д.

«Как росла репка?» Ребенку дают только овалы и предлагают их разложить в определённой последовательности, отражая рост репки (земля, лунка). Сопровождать свой выбор объяснением. Можно себя проверить, перевернув фигуры и сравнить порядок цветов со спектром радуги.

«Узнай по верхушке, макушке, хвосту» Ребенок выбирает круги, рассматривает изображение, и отвечая на вопросы: Чья, Чей? выкладывает фигуры под названными героями.

«Не видно кого?» Ребенку предлагается брать по одному прямоугольнику, внимательно рассмотреть картинку и, отвечая на вопрос игры, выкладывать их под соответствующими героями.

Публикации по теме:

Использование сказок, сказочных сюжетов, героев сказок в работе с детьми с общим недоразвитием речи «Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Увлекаясь.

Методическая разработка «Бизиборд»Методическая разработка «Бизиборд» Ознакомившись с методикой Монтессори захотелось создать одно из пособий предлагаемых ею. Это бизиборд. Итальянский педагог и учёный Мария.

Методическая разработка «Пластилинография»Методическая разработка «Пластилинография» Царьковой Анастасии ВВЕДЕНИЕ Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках.

Методическая разработка игры-викторины «По дорогам народных сказок» Народные сказки-это одно из первых произведений слова, которые слышит ребенок в раннем детстве. Роль устного народного творчества в разностороннем.

Методическая разработка «Использование игр для развития внимания дошкольников» Использование игр для развития внимания дошкольниковВопрос развития внимания детей уже давно интересует и волнует воспитателей, учителей,.

Методическая разработка «Использование развивающих игр при изучении математики с дошкольниками» “Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Методическая разработка «Использование резинок разной степени упругости для развития мелкой моторики» Использование резинок разной степени упругости для развития мелкой моторики Одной из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся во время.

Методическая разработка конспекта исследовательской деятельности по ИЗО в подготовительной группе «Радуга-дуга» Цель: 1. Формировать интерес к изобразительному искусству 2. Закрепить знания о смешивании красок для получения новых цветов. 3. Доставить.

Методическая разработка о Беатрис Поттер, писательнице и иллюстраторе своих сказокМетодическая разработка о Беатрис Поттер, писательнице и иллюстраторе своих сказок 28 июля исполняется 152 года со дня рождения Беатрис ПоттерСреди огромного количества художников, иллюстраторов детской литературы, несомненно,.

Рассказывание сказки «Колобок» при помощи математического планшета Цель:Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками при помощи математического планшета. Задачи: 1. Познакомить родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Использование планшета Радуга при пересказе сказок»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 05:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Использование планшета Радуга при пересказе сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Карцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД