Ирина Трубинова
Методическая разработка игры для обучающихся 1 курса техникума в рамках антинаркотического месячника
Методическая разработка игры
в рамках антинаркотического месячника
Сценарий игры «Спорт – альтернатива наркотикам» для обучающихся 1 курса КГА ПОУ «КПТ» г. Краснокамска.
Цель: формирование здорового образа жизни у обучающихся техникума;
Задачи: 1. формировать здоровый образ жизни через игру;
2. знать административную ответственность за употребление ПАВ.
Оборудование: листы А4, карточки, карандаши, фломастеры, ручки.
Публикация «Методическая разработка игры для обучающихся 1 курса техникума в рамках антинаркотического месячника» размещена в разделах
- Игры для детей
- Профессиональное педагогическое образование, студенты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Необходимо жюри, которое будет суммировать баллы и подводить итог игры, это могут быть ребята из студенческого совета.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята. Мы собрались сегодня, чтобы провести игру в рамках антинаркотического месячника, который стартовал 26 июня в Краснокамском муниципальном районе.
Через эту игру вы узнаете много нового и интересного. Попробуете себя в роли художников и поэтов, проверите свои знания законов, касающиеся административной ответственности за употребление алкоголя и наркотиков.
В игре 6 станций, мы разделимся на команды по 4 человека и пройдём по всем станциям, выполняя задания.
Максимальное количество баллов, которое вы можете получить на станции – это 5, минимальное – 2 балла.
Затем все баллы суммируются, и определяется победитель.
1 станция «Определение»
Необходимо дать определение 3 словам (Что обозначает это слово)
Наркотики - …
Правонарушение - …
Преступление - …
2 станция «Выбор»
Раздаются карточки на которых написаны слова. Необходимо разделить на 2 колонки (выбрать) напитки и вещества, которые являются наркотиками, а какие нет.
Слова: кефир, кофе, напиток «Айран», сигареты, алкоголь, таблетки транквилизаторы, квас, чай, вода, курительные смеси.
3 станция «Административная ответственность несовершеннолетних и их родителей».
Вставь пропущенное слово
1. В соответствии со ст. 2.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения, возраста ___лет.
2. Несовершеннолетний ребенок в возрасте от 16 до 18 лет ___ несет административную ответственность за совершенные им административные правонарушения на общих основаниях с другими лицами.
3. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача (ст. 6. 9) штраф от ___ до ___ рублей.
4. Распитие пива и напитков, изготовляемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции, с содержанием этилового спирта менее 12% (ч. 1 ст. 20. 20) штраф от ___ до ___ рублей.
5. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более % (ч. 2 ст. 20. 20) штраф от ___ до ___ рублей.
6. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо потребление иных одурманивающих веществ (ч. 3 с. 20. 20) штраф от ___ до ___ рублей появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет.
7. распитие пива или напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (ст. 20.22) штраф от ___ до ___ рублей.
4 станция «Ребусы»
Необходимо разгадать ребусы и распределить их на 3 группы
Какие качества развивает спорт? 1 - Сила, 2 — ловкость, 3 — выносливость, 4 — быстрота, 5 — гибкость, 6 — смелость, 7 — упорство.
Какие виды спорта здесь зашифрованы?
8 — футбол, 9 — бокс, 10 — шашки, 11 — хоккей, 12 — стрельба, 13 — теннис.
Какие слова, связанные со спортом здесь зашифрованы?
14 — финиш 15 — старт, 16 – спорт, 17 – команда, 18 – соперник.
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10
11
12
13
14
15
16
17
18
5станция «Художник».
Нарисовать любимый вид спорта
6 станция «Стихоплёт».
Сочинить речёвку, либо кричалку, в которой бы говорилось, что вы за спорт и против употребления наркотиков.
Ведущий. Пока жюри суммируют заработанные вами баллы, мне хотелось бы услышать ваше мнение об игре, в которой вы сейчас принимали участие.
Каждая команда высказывает своё мнение, в этот момент подсчитываются результаты и определяется победитель.