МААМ-картинки

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст)

ОКСАНА ЛОГИНОВА
Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

фрагмента плана одного рабочего дня

на тему: «Новогодние чудеса»

/средний дошкольный возраст/

По программе «Детство»

Логинова О. А., воспитатель

МБДОУ ЦРР «Детский сад №82», г. Дзержинск

г. Дзержинск

2017г.

Тема: Новогодние чудеса

Цель: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; пополнять словарь по теме, представления о свойствах воды, снега, льда; учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.

Публикация «Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня „Новогодние чудеса“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Формы работы : беседа, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке, занятие, подвижные игры, дидактические игры, экспериментальная деятельность.

Утро Индивидуальная работа по ИЗО деятельности : с Дашей М. и Женей Ф. упражнять в склеивании колец из бумаги.

Дидактическая игра «Времена года». Формировать умения выделять признаки зимы. Развитие внимания и усидчивости с Гришей П. ; Димой Б. ; Полиной Б.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

Беседа о том, кто такая Снегурочка и из чего она сделана.

Рассматривание иллюстраций и игрушки Снегурочка.

Чтение: русская народная сказка «Снегурочка».

Упражнение: покажем Снегурочке, как мы умеем умываться.

Игровое упражнение: «В гостях у Снегурочки» - формировать у детей культуру поведения за столом, сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей. Игровая ситуация: «Если бы вы были волшебниками». Развитие воображения и монологической речи.

Игры с конструктором «Терем Деда Мороза»- умение делать постройку устойчивой и интересной; творческое проявление в постройке.

НОД (группо-вая) Рисование (художественно-эстетическое развитие)

Тема: «Снегурочка»

Цель: формировать умение рисовать фигуру человека, передавать простые движения; вызвать стремление передавать образ Снегурочки в рисунке, используя нежные, мягкие цвета; различать оттенки голубой краски.

Материал: тонированная бумага, простой карандаш, гуашь, кисти, иллюстрации с изображением Снегурочки.

Индивидуальная работа с Миланой Д. ; Даниилом Р. (закреплять умение рисовать простым карандашом, закрашивать внутри контура краской)

Физическая культура

Тема: «В лес за ёлкой»

Цель: обучать метанию; развивать глазомер; закреплять навыки ходьбы между предметами, сохраняя равновесие; совершенствовать навыки ходьбы и бега; обогащать эмоциональный опыт.

Материал: мешочки с песком, кегли.

Прогулка Наблюдение: красота зимнего пейзажа.

Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром; развивать эстетическое восприятие природных явлений.

Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»

Побуждать детей в составлении небольших рассказов (2-3 предложения) по результатам наблюдения.

Труд на участке: «Почистим дорожку для Снегурочки».

Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу.

Индивидуальная работа по Физическому развитию

- закрепить ходьбу с высоким подниманием колен с Настей Б. ; Сашей Г.

Подвижная игра: «Два мороза»

Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге.

Поощрять инициативу детей в организации и проведении сюжетно-ролевых и подвижных игр.

Привлекать малоактивных детей: Машу В. ; Дашу М. ; Эдика В.

Ситуация: «Ну а можно непростой дом построить ледяной».

Умение выполнять в игре определенную роль, готовить игровую обстановку, намечать ход игры. Поиграть вместе с детьми на правах соучастника, учить объединять в игре разные сюжеты.

Вечер Дидактическая игра «Сложи ёлочку»

С Глебом Ч. и Соней Б.

Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа над выразительнцым чтением стихов к Новогоднему утреннику с Ксюшей Ш. и Машей В.

- Наблюдение за узорами на стекле.

Цель: развивать познавательный интерес, устойчивое внимание.

- Опыт: приложить палец к стеклу и посмотреть, что будет.

- Знакомство с приметами, загадывание загадок о морозе и зиме.

Беседа на тему: «Какие новогодние чудеса могут произойти»

Чтение Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы из книги) (в сокр., пер. с норв. Л. Брауде. Инициировать детей в изготовлении атрибутов для различных игр;

Преобразование детьми игрового пространства с помощью ширм, переносных игровых и строительных модулей. - Предло-жить родите-лям выучить с детьми стихи, послови-цы и загадки о зиме;

- Привлечь родителей к оформлению выставки «Зимняя сказка»

Вечерняя прогулка Разучивание стихотворений к новогоднему празднику с Матвеем М. и Лизой К.

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем».

Игровое упражнение «Долгий путь по лабиринту»

Игра «Веселые тройки» (катание на санках).

Игры со снегом и льдом, с окрашенными льдинками, с выносным материалом.

Публикации по теме:

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе "Домашние животные" Выполнила: Шуянова Дарья Константиновна Воспитатель.

Дидактические игры по ФЭМП (средний дошкольный возраст)Дидактические игры по ФЭМП (средний дошкольный возраст) 1.«Какой курочки не стало». Цель игры: Закрепить счет до 5; развивать зрительную память, внимание, мышление. Ход игры. Воспитатель ставит.

«Осень». Фрагмент плана одного рабочего дня в младшей группе Фрагмент плана одного рабочего дня Группа: младшая Тема: «Осень» Итоговое мероприятие: праздник «Осени». Дата проведения итогового мероприятия:.

Методическая разработка календарно-тематического плана одного дня во второй младшей группе «На улицах города» Тема: «На улицах городах (ПДД)» Дата: понедельник - 1 июня. Режимные моменты. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей.

Методическая разработка НОД по речевому развитию «Лиственные деревья Кубани» (старший дошкольный возраст) Программные задачи: закреплять знания детей о деревьях Кубани, учить различать деревья по внешним признакам, правильно называть их, учить.

Методическая разработка НОД по речевому развитию «Зимующие птицы» (старший дошкольный возраст) Программные задачи: закрепить и уточнить названия зимующих птиц; закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы»; учиться образовывать.

Методическая разработка освоения скольжения на занятиях по плаванию в ДОУ (младший, средний и страший дошкольный возраст)Методическая разработка освоения скольжения на занятиях по плаванию в ДОУ (младший, средний и страший дошкольный возраст) Младший дошкольный возраст Задачи освоения: Образовательные: - Сформировать безбоязненное отношение к воде - Освоить вдоха и выдоха в воду.

Методическая разработка перспективного плана работы с детьми по ознакомлению с родным городом в подготовительной группе Сентябрь 1. Закрепить представления о городе, в котором мы живем, об истории его возникновения. 2. Познакомить с достопримечательностями.

Методическая разработка плана-конспекта занятия в подготовительной группе «Наши пальчики играют»Методическая разработка плана-конспекта занятия в подготовительной группе «Наши пальчики играют» План – конспект мастер класса для детей подготовительной группы и их родителей «Наши пальчики играют, или как развивать мелкую моторику.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Весна красна» Муниципальное бюджетное Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 6 января 2017 в 13:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА ЛОГИНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД