Дидактическая игра «Юный садовник» (4 фото)
Валентина Ивановна Суслова
Дидактическая игра «Юный садовник»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка,дидактическая игра "Юный садовник" создана совместно с воспитателем и воспитанниками группы со сложной структурой дефекта и аутизмом.
В последние дни зимы дети учились рыхлить землю, высаживать семена, поливать и следить за ростом пшеницы.
Подобное занятие прививает детям ответственность и чувство долга. Так же очень хорошо развивает мелкую моторику. Закрепляет цветовосприятие. Прививает навыки бытовых умений. Закрепляет знания об окружающем мире, об изменениях в природе зимой и весной.
Темочки:
Создает положительно – эмоциональное и осознанное отношение к природе, цветам, которые окружают ребенка. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). Сформировать навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, дети испытывают потребность в общении с природой.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по дифференциации звуков «Лучший садовник»
Дидактическая игра «Лучший садовник» Дифференциация звуков: Д-Т, З-С, В-Ф, Ж-Ш Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед,.
Дидактическая игра «Юный математик»
Здравствуйте коллеги! Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Хочу представить вашему.
Дидактическая книга «В гостях у Григория и Аксиньи». Методическая разработка по патриотическому воспитанию дошкольников
Дидактическая книга «В гостях у Григория и Аксиньи» Одной из важнейших задач, реализацию которой необходимо начинать с дошкольного возраста,.
Методическая разработка «Игра в баскетбол — школа развития произвольности у детей старшего дошкольного возраста»
В дошкольном возрасте закладываются основы личности, складывается произвольность поведения, активно развивается воображение, творчество,.
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Краски весны
Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.
Мини-музей в системе воспитания дошкольников
Создание мини – музея Беседуя с детьми о том, что такое музей, каким он бывает, я столкнулась с проблемой. Оказывается, очень мало детей.
Тренинг с родителями «Я то, во что играю»
Тренинг с родителями «Я то, во что играю» Цели и задачи: • Показать важность и актуальность игры для детей 4-6 лет; • Расширить представление.
Методическая разработка «Воспитание мультфильмами»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.
Методическая разработка «Ориентация в пространстве»
Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.
Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники
«Юный хореограф» (на основе игры «Учитель танцев» И. Тарайкович – добавлены пиктограммы и музыкальный репертуар) Дидактическая задача.