Юлия Харрасова
Методическая разработка дидактической игры своими руками «У каждой ветки — свои детки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «У каждой ветки – свои детки»
Цель:
- расширение и активизация словаря по теме;
- уточнение представлений детей о деревьях и их семенах;
- развитие мелкой моторики, координации движений;
- развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие, память;
- воспитывать познавательный интерес;
- вызвать положительные эмоции.
Публикация «Методическая разработка дидактической игры своими руками „У каждой ветки — свои детки“» размещена в разделах
Первый вариант игры.
Предложить ребенку рассмотреть один из листов, узнать с какого он дерева и назвать его (с клёна – кленовый, с дуба – дубовый и т. д.).
Обсудите, видел ли ребенок такое дерево, где, с кем. Какого цвета могут быть листья деревьев в разное время года.
Второй вариант игры.
Предложить ребенку рассмотреть имеющиеся семена деревьев и назвать их.
Поговорить о цвете, размере, обсудить на что они похожи.
Разложить семена к соответствующим листикам.
Третий вариант игры.
Предложить ребенку обвести листок по контуру. Позже можно усложнить задание и приступить к штрихованию изображений. Выполнять штриховку можно прямыми параллельными, горизонтальными, вертикальными или наклонными линиями, а также волнистыми и ломанными линиями. Штриховать можно маркерами на водной основе.
Перед началом работы объясните ребенку правила штриховки:
1. Штриховать необходимо в заданном направлении
2. Важно соблюдать одинаковые расстояния между линиями.
3. Не следует выходить за контуры