Получи документы

Методическая разработка «Центр эмоций» в группе младшего возраста

Полина Кудряшова
Методическая разработка «Центр эмоций» в группе младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Эмоциональное благополучие определяется как положительно окрашенное эмоциональное самочувствие ребенка, характеризуемое ощущением значимости, принятия, доверия, нужности, и возникающее в результате удовлетворения фундаментальных потребностей в безопасности, любви, уважении, самовыражении и общении. Эмоциональное благополучие дошкольника обуславливается разнообразными факторами: физическое самочувствие, психологический климат в семье, самооценка ребенка, его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, стили общения педагогов с детьми (К. Н. Вентцель).

Одним из важных факторов является построение комфортной развивающей предметно - пространственной среды. Считаю, что от того насколько грамотно организована развивающая среда в группе детского сада во многом зависит психологическая комфортность и эмоциональное благополучие ребенка.

Организация предметно-пространственной среды.

Для создания атмосферы психологического комфорта и эмоционального благополучия, я создала «Уголок настроения».Цель уголка настроения:отслеживание эмоционального состояния ребенка для повышения эффективности воспитательного воздействия и оказания полноценной поддержки развитию личности ребенка.

Задачи:учить детей определять свое эмоциональное состояние;

развивать эмпатийные способности ребенка (способность постигать эмоциональное состояние свое и другого человека);

воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание.

обеспечить индивидуальный подход к психологическим особенностям каждого ребенка.

формировать положительный эмоциональный настрой на посещение детского сада.

Уголок настроения представляет собой папку передвижку, на которой изображены грустное и веселое солнышко, плачущая тучка. Каждое утро, дети, заходя в группу, определяют свое настроение и крепят смайлик на подходящую область. Так же в течении дня можно менять свое настроение

Уголок настроения помогает детям понимать собственные эмоции, эмоциональные состояния других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности.

Публикации по теме:

Центр эмоциональной разгрузки «Теремок эмоций»Центр эмоциональной разгрузки «Теремок эмоций» В приёмной нашей группы находится цветная коробочка «Добрых пожеланий» от родителей детям. Мы читаем эти короткие письма детям, когда они.

Методическая разработка «Весна идет, весне дорогу!» в группе среднего возраста Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Зуева О. И. Аннотация Предлагаю вашему вниманию хрестоматию,.

Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ» Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ». В дошкольном учреждении старший дошкольный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка «Центр эмоций» в группе младшего возраста
Опубликовано: 12 декабря 2024 в 01:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Центр эмоций» в группе младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Полина Кудряшова (УИ 3343508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД