Анжелика Мальцева
Конспект НОД по ФЭМП «Покорми зайку зимой»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Быков Отрог» Балаковского района
Методическая разработка образовательной деятельности по математическому развитию детей для младшей группы.
Тема: «Первые шаги в математику. Покормим зайку зимой».
Номинация: «Учим детей, играя»
Разработчик: воспитатель
Мальцева Анжелика Владимировна
МАОУ ООШ СПДО с. Быков Отрог
2016г.
Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много».
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Покорми зайку зимой“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.
Развитие навыка диалогической речи.
Формирование умения работать сообща.
Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.
Методический материал: шапочки зайцев, морковки (большая и маленькие, снежинки, рукавичка, корзинка, ноутбук.
Ход занятия:
На экране включается презентация «Зайка в лесу».
- Посмотрите ребята! А кто это? (зайка)
- А давайте сейчас превратимся в зайчиков, надев шапочки (надеваем шапочки)
- Посмотрите сколько нас зайчиков? (много)
- Сколько у нас больших морковок? (одна)
- А сколько маленьких? (много)
- Милослава сколько маленьких морковок? (много)
- Звук вьюги.
- Ух какой ветер!
- Дует ветер задувает, вьюга землю заметает.
- Выброс Снежинок.
- Возьмите каждый себе по снежинке.
- Маша сколько у тебя снежинок? (одна)
- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)
- Султан сколько у тебя снежинок? (одна)
- А теперь положите ваши снежинки ко мне на рукавичку.
- Ребята, сколько снежинок стало? (много)
- Вера сколько снежинок на рукавичке? (много)
- Маша сколько снежинок стало? (много)
- Опять ветер подул, снежинки полетели. Ребята, а давайте вместе со снежинками покружимся, полетаем.
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками
А потом покажем маме. (руки над головой, хватательные движения)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)
Не завязнуть в поле чтобы,
Выше поднимаем ноги (шаг на месте высоко поднимая ноги)
- А теперь возьмем по одной снежинке.
- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)
- Артем сколько у тебя снежинок? (одна)
- Ребята пока мы играли наши зайчики проголодались. На улице уже холодно травку засыпал снег. Чем же нам накормить зайчиков. (предложения детей)
- А куда нам морковки положить можно, ведь зайки в лесу дикие и бояться людей? (варианты детей)
- А знаете, давайте мы положим наши морковки под деревце, когда пойдем на прогулку. А зайки прискачут и покушают наше угощение. Возьмите по одной морковке.
- Сколько взял Сережа? (одну)
- А Султан? (одну)
- А Маша сколько взяла? (одну)
- Положите теперь морковки ко мне в корзинку. Сколько их стало? (много)
- Маша сколько морковок стало в корзинке? (много)
- Хорошо, мы положили морковки в корзинку, а что нам делать дальше? (нужно унести корзинку на улицу).
- Ну что давайте возьмем нашу корзинку и пойдем на улицу их кормить.
(Дети берутся за корзинку и несут.)
Список литературы
Веселая математика. –Д. : Сталкер,1998- 320с. :
Азбука физкультминуток для дошкольников, игровых упражнений. - М. : Вако,2005г. -176с.
Музыка MP-3 диски, аудио запись «Шум ветра и вьюги», «Падают снежинки».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Быков Отрог» Балаковского района
Методическая разработка образовательной деятельности по математическому развитию детей для младшей группы.
Тема: «Первые шаги в математику. Покормим зайку зимой».
Номинация: «Учим детей, играя»
Разработчик: воспитатель
Мальцева Анжелика Владимировна
МАОУ ООШ СПДО с. Быков Отрог
2016г.
Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много».
Задачи:
Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.
Развитие навыка диалогической речи.
Формирование умения работать сообща.
Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.
Методический материал: шапочки зайцев, морковки (большая и маленькие, снежинки, рукавичка, корзинка, ноутбук.
Ход занятия:
На экране включается презентация «Зайка в лесу».
- Посмотрите ребята! А кто это? (зайка)
- А давайте сейчас превратимся в зайчиков, надев шапочки (надеваем шапочки)
- Посмотрите сколько нас зайчиков? (много)
- Сколько у нас больших морковок? (одна)
- А сколько маленьких? (много)
- Милослава сколько маленьких морковок? (много)
- Звук вьюги.
- Ух какой ветер!
- Дует ветер задувает, вьюга землю заметает.
- Выброс Снежинок.
- Возьмите каждый себе по снежинке.
- Маша сколько у тебя снежинок? (одна)
- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)
- Султан сколько у тебя снежинок? (одна)
- А теперь положите ваши снежинки ко мне на рукавичку.
- Ребята, сколько снежинок стало? (много)
- Вера сколько снежинок на рукавичке? (много)
- Маша сколько снежинок стало? (много)
- Опять ветер подул, снежинки полетели. Ребята, а давайте вместе со снежинками покружимся, полетаем.
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками
А потом покажем маме. (руки над головой, хватательные движения)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)
Не завязнуть в поле чтобы,
Выше поднимаем ноги (шаг на месте высоко поднимая ноги)
- А теперь возьмем по одной снежинке.
- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)
- Артем сколько у тебя снежинок? (одна)
- Ребята пока мы играли наши зайчики проголодались. На улице уже холодно травку засыпал снег. Чем же нам накормить зайчиков. (предложения детей)
- А куда нам морковки положить можно, ведь зайки в лесу дикие и бояться людей? (варианты детей)
- А знаете, давайте мы положим наши морковки под деревце, когда пойдем на прогулку. А зайки прискачут и покушают наше угощение. Возьмите по одной морковке.
- Сколько взял Сережа? (одну)
- А Султан? (одну)
- А Маша сколько взяла? (одну)
- Положите теперь морковки ко мне в корзинку. Сколько их стало? (много)
- Маша сколько морковок стало в корзинке? (много)
- Хорошо, мы положили морковки в корзинку, а что нам делать дальше? (нужно унести корзинку на улицу).
- Ну что давайте возьмем нашу корзинку и пойдем на улицу их кормить.
(Дети берутся за корзинку и несут.)
Список литературы
Веселая математика. –Д. : Сталкер,1998- 320с. :
Азбука физкультминуток для дошкольников, игровых упражнений. - М. : Вако,2005г. -176с.
Музыка MP-3 диски, аудио запись «Шум ветра и вьюги», «Падают снежинки».