Наталья Осьминина
Мероприятия младшей группы, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятия младшей группы, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
сентябрь 1. Беседа «Защитники Родины» : кто защищает нашу Родину,
охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать
храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие
2. Рассматривание репродукций художников, посвященных
эпизодам Великой Отечественной войны : «Отдых после боя»,
«Возвращение домой» В. Штраних, В. Костецкий
октябрь 1. Конструирование танка из «Лего». Под рубрикой «А знаете ли
вы» рассказ о пограничниках и особенностях пограничной
службы.
Публикация «Мероприятия младшей группы, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне» размещена в разделах
2. Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор»
ноябрь 1. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия
родная» - способствовать более полному осмыслению
представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям,
сюжетным поворотам.
2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Цель: Формирование умения
выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий,
объединенных сюжетной канвой. Учить действовать в
импровизации самостоятельно. Воспитывать дружеские
взаимоотношения, чувство коллективизма.
декабрь 1. Дыхательная гимнастика «Флажок». Цель: укрепление круговой
мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания;
формирование углубленного ритмичного выдоха.
2. Д/у на развитие воображения «Дорисуй, на что похоже». В
уголке изодеятельности поместить раскраски ( военные машины:
танк, самолет, корабль) – упражнять в аккуратном закрашивании,
умение регулировать силу нажима на карандаш.
январь 1. Сюжетно-ролевая игра «Солдаты» Цель: Воспитывать
нравственно-патриотические чувства детей Задачи:
Совершенствовать игровые навыки, расширять словарный запас
(слова фронтовой и военной тематики). Продолжать расширять
представления детей о военных событиях. Воспитывать чувства
уважение и сопереживания к защитникам Родины.
2. Презентация «Кто помог солдатам победить?»
Февраль 1. Беседа о предстоящем празднике «Дне Защитника Отечества» :
что такое армия? Зачем надо служить в ней? Кого можно назвать
защитником? Посмотрите на этих защитников (показ картинок, кто
из них защищал нашу Родину раньше, а кто сейчас? Как вы догадались?
2. Чтение стихов – воспитывать желание слушать стихи,
чувствовать поэтическую рифму.
март Просмотр мультфильма «Сказка о войне».
1. Выкладывание из счетных палочек салюта, самолета, танка
(можно использовать метод накладывания);
апрель 2. Слушание песен: ;Мы идем с флажками; и «Наша Родина
сильна» А. Филиппенко.
Просмотр мультфильма «Воспоминание».
май 1. Беседа «Знакомство с праздником» Задачи: Дать знания детям о
празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну
русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие
помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем
самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация
всех психических процессов путем вопросов к детям. Обогащение
словарного запаса. Воспитывать уважение, любовь к людям,
защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о
них.
2. Рисование «Вот какой у нас салют!» Задачи. Вызвать интерес к
рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Создать условия для
экспериментирования с разными материалами. Освоение способа
«принт» (печать) и рисование с помощью штампа. Учить рисовать
нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой,
ватным тампоном, пробкой и звездочкой, сделанной из моркови;
ориентироваться на листе бумаги.