МААМ-картинки

Конспект занятия-презентации «Поможем Незнайке сберечь свое здоровье!»

Татьяна Горбанец
Конспект занятия-презентации «Поможем Незнайке сберечь свое здоровье!»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ дет. cад №15 «Колосок»

Тема: «Помоги Незнайке сберечь свое здоровье»

(Материал к слайдам презентации)

Цель: формирование у детей представления о здоровье,чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Задачи:

образовательная:

выделить компоненты здоровья человека и познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы в рамках здоровье сберегающих технологий;

развивающая:

способствовать развитию речевой деятельности;

воспитательная:

содействовать воспитанию у дошкольников бережного отношения к своему здоровью.

Публикация «Конспект занятия-презентации „Поможем Незнайке сберечь свое здоровье!“» размещена в разделах

Оборудование:

1. Мультимедийный проектор.

2. Компьютер.

Технологии:

- здоровье сберегающие;

- использование ИКТ;

- использование элементов развивающего обучения и игровых методов.

Прилагаемые медиаматериалы: слайд - презентация.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(слайд 1)

Ведущий:

Ребята, знаете ли вы, кого называют здоровым человеком? (ответы детей)

Слово «здоровье» означает «сделанный из хорошего дерева, крепкий, как деревяшка».

В русской народной пословице говорится: «Береги платье снову, а здоровье с молоду».

Ребята,а вы знаете как сберечь здоровье?А Незнайка не знает. Давайте расскажем Незнайке, как сберечь здоровье.

(слайд 2)

Ведущий:

Гигиена — это умение ухаживать за своим телом. С медицинской точки зрения гигиена — наука о поддержании здоровья и здоровой жизнедеятельности.

(слайд 3)

Ведущий:

-Почему нужно чистить зубы? (Дети высказывают своё мнение.)

-Когда нужно чистить зубы? (Утром,вечером, при необходимости полоскать рот после еды)

(слайд 4)

Ведущий:

-Как нужно ухаживать за ушами (Дети высказывают своё мнение.)

Доктор, доктор,Как нам быть:Уши мыть?Или не мыть?Если мыть,То как нам быть:Часто мытьИли пореже?Отвечает доктор гневно:еже еже ежедневно!

(слайд 5)

Ведущий:

Надо, надо умыватьсяПо утрам и вечерам,а нечистым трубочистам. Стыд и срам стыд и срам.

(слайд 6)

Ведущий:

-Ребята,а вы любите купаться? Как часто нужно купаться (Дети высказывают своё мнение.)

И сейчас же щетки, щетки Затрещали, как трещотки И давай её тереть, приговаривать: «Моем, моем трубочиста Чисто, чисто,чисто, чисто!

(слайд 7)

Ведущий:

Не видали разве

На руках грязь вы?

А в грязи – живет зараза,

Незаметная для глаза.

Если руки не помыв,

Пообедать сели мы,

Вся зараза эта вот

К нам отправится в живот.

Грязные руки грозят бедой

–Чтоб хворь тебя не сломила,

Будь культурен: перед едой

Мой руки мылом.

(слайд 8)

Ведущий:

Давайте же мыться, плескаться,Купаться, нырять, кувыркаться,В ушате, в корыте, в лохани, В реке, ручейке, океане. Всегда и везде вечная слава воде!

(слайд 9)

Ведущий:

Физминутка.

-Давайте мы с вами разомнёмся, что бы в будущем побеждать на Олимпиадах.

Будем мы зарядку делать (рывки руками)

Резво прыгать (два прыжка, быстро бегать (бег на месте).

Будем спортом заниматься (повороты туловища, Приседать и наклоняться (приседание и наклон) .

Будем все мы смелыми, Ловкими, умелыми (наклоны в стороны,

Потому что мы должны стать надеждою страны (шаг на месте) .

В Олимпийских состязаньях, Выиграть все соревнованья (хлопаем в ладоши)

Воспитатель: Размялись? Садитесь на места и продолжим разговор.

(слайд 10)

Ведущий:

Закаливание.

Чтоб болезней избежать,Организм свой надо закалять!

По воде под ивняком

Ходит аист босиком.

И не хнычет:

«Ой, беда,Ой, холодная вода!»

(слайд 11)

Ведущий:

Зарядка. Давайте,посмотрим фотографии «Мы на физкультуре»

-На зарядку выходи,

На зарядку всех буди.

Все ребята говорят:

Физзарядка – друг, ребят!

Физзарядка по утрам

Не во вред – на пользу нам!

Мы физкультурники, ребята!

Все болезни – берегись!

Перед самоподготовкой

Час спортивный становись!

(слайд 12)

Ведущий:

Загадки.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это…. (мяч)

(слайд 13)

Ведущий:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (велосипед)

(слайд 14)

Ведущий:

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие… (коньки)

(слайд 15)

Ведущий:

Катаюсь на нём до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу. (сани)

(слайд 16)

Ведущий:

Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (Лыжи)

(слайд 17)

Ведущий:

Дети, давайте поговорим о спорте и спортивных соревнованиях. Незнайка ничего не знает о спорте. Скажите, какие виды спорта вы знаете? А сами вы занимаетесь спортом? Каким? (Ответы детей)

Воспитатель: Кто из вас смотрел спортивные соревнования по телевизору? Соревнования, по какому виду спорта, вы смотрели? А кто из вас сам принимал участие в соревнованиях? (Если такие дети имеются, попросить их рассказать об этом).

На экране изображены разные виды спорта,назовите их.

(слайд 18)

Ведущий:

-Чтобы оставаться здоровыми доктор советует првильно питаться.

-Почему нужно есть много овощей и фруктов?

(Дети высказывают своё мнение.)

(слайд 19-20)

Ведущий:

Ребята, давайте расскажем Незнайке какие продукты питания полезные, а какие вредные (Дети высказывают своё мнение.). Сейчас мы поиграем в игру «Полезно- вредно».

(слайд 21)

Ведущий:

- Я желаю всем здоровья, ведь это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. И наши ребята теперь, это очень хорошо знают. Надеюсь Незнайка запомнит наши советы о том, как сберечь свое здоровье. Хочешь быть здоровым - будь им!

Публикации по теме:

Ребёнок и здоровье для 2 младшей группы Тема: «Ребёнок и здоровье» Помоги незнайке сберечь здоровье (План-конспект занятия) Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны.

Взаимодействие ДОУ и семьи как условие формирования у дошкольников основ здорового образа жизни Состояние здоровья детей дошкольного возраста является гарантом благополучия общества. По этим причинам проблема сохранения и укрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-презентации «Поможем Незнайке сберечь свое здоровье!»
Опубликовано: 29 января 2014 в 18:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-презентации «Поможем Незнайке сберечь свое здоровье!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбанец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД