Эмилия Саввинова
Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1) Обучающие задачи:
- слушать песню от начала до конца не отвлекаясь;
- реагировать на смену частей музыки;
- ходить ровным кругом;
- формировать ладовое чувство;
- подпевать окончание музыкальных фраз;
- ритмично хлопать в ладоши в соответствии с характером музыки.
2) Развивающие задачи:
- учить импровизировать;
- различать движение мелодии быстро медленно.
3) Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- формировать уважение к гостье, доброту, ласку, сочувствия.
Публикация «Конспект НОД для детей младшей группы „В гости к зайке“» размещена в разделах
Оборудование: Пальчиковые игрушки (Зайки и Лисы, маракасы самодельные, музыка игры «Поезда», фонограмма песни «Моруос кэллэ», новогодняя музыка «Маленькой елочке холодно зимой» (минусовка, для игры на иснтрументах, телефон.
Ход НОД
Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок.
- Алло! Кто говорит? Зайчик! Здравствуй, Зайчик, что случилось? Ребята, Лиса пошла в гости к Зайке и не дошла, наверно заблудилась. (Стук в дверь заходит Лиса).
Лиса: - Ой а где это я? Это дом Зайки (Ответы детей)
- Ребята помогите мне пожалуйста. Я искала дом зайчика и заблудилась.
Муз. рук: Давайте ей поможем найти домик зайца?
Сейчас мы с вами отправимся в лес поездом.
Дети встав друг за другом, двигаются по кругу изображая поезд за муз. руководителем под музыку. (Игра «Паровозик»)
- А вот мы и приехали к дремучему лесу. Но пройти никак невозможно. Может мы споем и деревья раскроются? (ответы детей). Артикуляционная гимнастика. Распевка по 3 тонам на букву ааааа- ааааа, ооооо – оооооо. Исполняется песня «Моруос кэллэ» Н. Макаровой.
- Смотрите а вот и деревья раскрылись (радуются) а дороги не видно. Может мы покажем как умеем играть на инструменте и дорога покажется? (ответы детей). Звучит музыка, под эту музыку дети играют на шумовом инструменте.
- Ой, ребята вы молодцы а вот и дорога. Идёмте! (Встреча с зайчиком).
- Кто это? (ответы детей). Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).
- Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки. (Дети показывают зайчика, кто как представляет).
- Зайка мы привели к тебе Лисичку. (Зайчик и Лиса встречаются, радуются, обнимаются)
- Ну чтож ребята мы привели Лисичку к Зайке. А теперь все вместе давайте станцуем на радость? (Ответы детей). Танец «Собачек».
- Молодцы ребята, но пришла время попрощаться.
- До свидания, Лисичка и Зайка! До новых встреч.
Дети встают друг за другом, двигаются по кругу изображая поезд за муз. руководителем под музыку. (Игра «Паровозик»)