Екатерина Скорнякова
Сценарий праздника «Матушка осень к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Матушка осень к нам пришла
Дети заходят в музыкальный зал под музыку друг за другом, проходят круг по залу и встают около своих стульчиков
После организационного момента вся группа начинает петь песню «что такое осень?»
Что такое осень? Это листопад.
Листики с деревьев кружатся, летят.
Что такое осень? Дождик льёт и льёт
И без остановки он идёт, идёт.
Что такое Осень? Зонтик, сапоги,
Плащ –и на прогулку весело беги.
Публикация «Сценарий праздника „Матушка осень к нам пришла“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Группа садится на стульчики и тут начинает говорить один из воспитателей.
Воспитатель: -Здравствуйте дорогие наши гости, мы рады вас видеться на нашем празднике. Ребята, а кто ответит какой у нас сегодня праздник?
И тут вбегает персонаж Карлсон весь запыханый как будто он куда-то спешил
.
Карлсон:- Стойте, стойте Ребятишки, я знаю. День Лета?
Дети и воспитатели (Нет)
К:- Ой, а я думал лета, так тепло же сейчас.
Один ребенок встаёт и отвечает карлсону
- Да, осень разная бывает и тепла, и холодна,
Мы сейчас тебе расскажем про осеннюю пору
Вот и осень (средние группы)
(1 ребенок)
Вот и осень перед нами :
Сжато поле, скошен луг.
И над лесом косяками
Гуси тянутся на юг.
(2 ребенок)
За сараем стог соломы
И рябину во дворе
Из окна родного дома
Видно сельской детворе.
Подготовка к танцу
(3ребенок)
Частый дождь в окно трезвонит.
Ветер, шастая везде,
Золотые листья гонит
По серебряной воде.
В это время второй воспитатель раздает детям листочки в руки по два каждому.
Восп. :- Эх Карлсон, карлсон, ты как всегда не внимателен, а ты обратил внимание Какие листочки у ребят в руках?
Дети показывают листочки
К. :- И в правду, что-то я запутался немного. Листочки же жёлтые и падать начали. Детишки Ребятишки, а какие еще цветом листочки? (Жёлтые, красные, зеленые, оранжевые) Какие молодцы, а видели ли вы как опадают листочки? (да)
Восп. :- Конечно видели и сейчас мы тебе расскажем и покажем как они падают.
Танец, я с листочками хожу. (Средняя группа Танец с листочками)
Карлсон:- Ничего себе. А я и не замечал как красиво могут падать листья. Слушайте Ребятки, я тут варенье хочу сварить, но не знаю какие ягоды растут на огороде, давайте я буду спрашивать, что растет из ягод, а вы отвечать да или нет.
-Земляника растёт на огороде? (да)
- А клубника? (да)
-чернослив у вас растет в огороде? (нет)
-Черная смородина? (да)
-Малина? (да)
-ежевика? (да)
- Крыжовник растет? (да)
Карлсон:-Какие молодцы все знают. Ой! Ребятки, я слышу что кто-то идет (музыка, Вы узнали кто это? Посмотрите какие листочки у нее на платье, к нам пришла сама матушка осень в гости.
(выходит матушка осень и проходит круг по музыкальному залу. Встает рядом с карлсоном)
М. О. - Здравствуйте ребята! (здравствуйте) А вы узнали меня?
Карлсон:- Конечно Матушка осень, я услышал, как ты идешь к нам и сказал нашим деткам об этом.
(во время диалога, один из педагогов уже готовит игрушки и разносит их по поляне. Ставит две карзины, одна корзина с овощами, другая корзина с фруктами и ягодами)
М. О. : - Какой ты молодец Карлсон. Я пришла к вам в гости на праздник, Смотрела я как вы танцевали и пели, вижу, что у вас очень весело и захотелось мне к вам прийти. Но пришла я не просто так, Слышала, что Карлсон хочет варенье сварить, давайте поможем Карлсону собрать Ягоды.
Игра собери урожай.
На ковру разложаны игрушки овощей и ягод. Задача детей собрать в одну корзину овощи, а в другую ягоды.
Карлсон:- Какие молодцы, так быстро собирать даже я не могу.
(матушка осень кивает в ответ карлсону) (и тут заиграла аудио звуки дождя)
Карлсон:- Ой, кажется дождик собирается!
Осень :- А я люблю Дождь и слякоть.
Карлсон:- А может детишки ребятишки знают песенку про дождик? (дааа)
Песня. Дождик на дорожке.
1. Дождик, дождик на дорожке, он намочит наши ножки.
Нужно ножки поднимать. Через лужицы скакать.
2. Мы наденем все сапожки, и сухими будут ножки.
Можно ног не поднимать и по лужицам шагать.
3. Дождик, дождик припустил, всех ребяток намочил.
Ну, скорее поспешим, от дождя мы убежим.
Карлсон: - какие же детишки ребятишки молодцы, правда Матушка осень?
Осень :- Да, правда.
Карлсон:- ну а песни мы попели? (Да) урожай мы весь собрали? (да) и поплясать теперь нам нужно.
Дети встают около своих стульчиков. Танец все захлопали в ладоши. Музыка Е. Антипиной.
Все захлопали в ладоши
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленночкам ударим
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Тихо опустились.
Покружились наши детки
И остановились. (Поклон)
Воспитатель:- Вот и осень к нам пришла, все запасы принесла, и варенье и закваску, а еще и детям праздник.
Наше мероприятие подошел концу, спасибо вам за то, что пришли мы вам говорим не (до свидание, а до новых встреч.