Гульнара Якупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Тема: Ледяные медали. Программное содержание: Активизировать знание детей об агрегатных состояниях воды ( снег, вода, лед) Сформировать опыт очистки воды под руководством воспитателя. Закрепить имеющиеся представления детей о свойствах воды ( прозрачная, принимает... |
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа Цель: расширять представления о явлениях неживой природы. Задачи: •... |
Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твердых, жидких и газообразных тел. Дать представление о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Оборудование: тарелочки с цветным льдом, салфетки, металлические пуговицы, матрешки, баночки с водой, белые... |
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
МБДОУ ЦРР-детский сад №18, п. Увельский, Челябинской области Образовательная область «Познание» Тема: «Ледокол спешит на помощь» ( ознакомление со свойствами воды) Проводит: воспитатель высшей категории Афанасьева Елена Владимировна Цели: способствовать освоению... |
Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования Задачи: Образовательные: • расширять представления детей о свойствах снега и льда; • учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег и лед в тепле тают и превращаются в... |
Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста по теме «Лёд». Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста воспитателя МДОУ д/с 27 Чураковой Елены Петровны по теме " Лед ". Цель занятия: познакомить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №7 «Умка» г. Верхний Уфалей Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Разработала: Ференец Т. Р. старший воспитатель 2013 год... |
Задачи: Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое... |
Цель: Развитие позновательных способностей. Закрепление знаний детей о зимних явлениях. Материал:Розетки со льдом, поднос со снегом, вода в различных сосудах разной формы. Не большие подносы для снега на каждый стол. Предварительная работа:Наблюдения в природе за... |
"Ознакомление детей со свойствами льда, воды и пара" Цель: Уточнить знания детей о свойствах твёрдых, жидких и газообразных тел, представление о трёх состояниях воды и причинах перехода одно в другое. Оборудование: Тарелочки со льдом, баночки с водой, салфетки,... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ритмическая игра «Нотный стан» Цель: Ознакомить детей с...
21 января 2025 в 10:32
«Открытка для папы». Конспект занятия по нетрадиционному...
21 января 2025 в 10:32
Формирование основ финансовой грамотности детей старшего...
21 января 2025 в 10:29
Отчет о проведении творческого конкурса «Волшебный Новй...
21 января 2025 в 10:25
Музыкальное занятие «Проказы старухи Зимы»
21 января 2025 в 10:18