Получи документы

Проект «Мой домашний питомец»

Бондарева Мария
Проект «Мой домашний питомец»
▼ Скачать + Заказать документы

Матрица проекта

Выполнили: воспитатели, учитель-логопед

1. Название проекта : Мой домашний питомец»

2. Проблема (актуальность) В настоящее время немало людей уверены в том, что домашние питомцы положительно влияют на организм человека в целом, его психику и здоровье. Более того, питомцы способны сделать своего хозяина чуточку счастливее – это доказанный учеными факт.

Публикация «Проект „Мой домашний питомец“» размещена в разделах

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, а животные в доме - важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нём чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Домашний питомец учит ребенка нести ответственность за других. Ребенок осознает, что животное — это не игрушка, и за ним нужно ежедневно ухаживать, кормить, выгуливать. Навыки общения с домашним животным помогут ребенку во взрослой жизни, он научится отвечать за свои поступки.

3. Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных; создание условий для осознания ответственности за домашнего питомца; для возникновения желания заботиться о младшем друге.

4. Описание продукта, полученного в результате проекта : фотоальбом «Мой домашний питомец»

5. Вид проекта : познавательно-творческий, долгосрочный, (2 недели, 14.02.-25.02.2022 г.)

6. Состав участников: дети, родители воспитанников, учитель – логопед, воспитатели группы

7. Интеграция ОО:

Название ОО Задачи

Познавательное развитие Расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят). Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.

Речевое развитие Упражнять в составлении предложений, рассказов, описания на тему Активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать диалогическую речь, учить составлять творческие рассказы.

Социально- коммуникативное развитие Формировать умение действовать в опасной ситуации, навыки безопасного поведения; умение осознавать, что следует быть осторожными с домашними животными, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их стороны, и главное-необходимость ухаживать за ними.

Физическое развитие Совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию

Художественно - эстетическое развитие Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик и учить изображать в собственных творческих работах. Закреплять навыки работы с кистью, ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику.

8. Материально-технические ресурсы (оборудование, необходимые для выполнения проекта :

9. Этапы реализации проекта :

Этап Сроки

Поисково - аналитический 14.02.-16.02.2022г.

Практический 16.02-24.02.2022 г.

Обобщающий 25.02.2022 г.

10. Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу) :

Формы работы воспитателей Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия) Беседа о диких и домашних животных.

Беседа об особенностях и повадках домашних животных.

Чтение Н. Носов "Живая шляпа" Ю. Пастухов «Хомячок», А. Афанасьев «Золотая рыбка»

Заучивание стихотворения Б. Заходер "Кискино горе"

Рисование «Мой домашний питомец»

Разгадывание загадок о домашних питомцах

Игры: «Назови ласково», «Сосчитай», изобрази домашнее животное.

Составление описательных рассказов о своём домашнем питомце.

Экспериментирование, моделирование Оригами «Щенок»

Экскурсии Экскурсия в ветеринарную клинику.

Самостоятельная работа детей с родителями Беседы родителей с детьми о домашних животных;

-показ детям мультфильма «Кошкин дом», «Кто сказал: «Мяу»?» и другие.

-чтение рассказов Е. Чарушина «Кошка», сказок В. Г. Сутеева «Три котенка», «Кот-рыболов»

Формы работы учителя-логопеда Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия) Речевые игры: "Путаница», «Кто, где живет?», «Сосчитай-ка», «Назови ласково», «Подбери признаки», «Назови семью», «У кого пропал детёныш?», «Кто лишний?», «Кто самый нужный?», «Кого не стало?» и т. д.

Составление описательных рассказов о своём домашнем питомце.

Разгадывание загадок о домашних питомцах

Экспериментирование, моделирование Оригами «Щенок»

Экскурсии Экскурсия в ветеринарную клинику.

Самостоятельная работа детей с родителями Беседы родителей с детьми о домашних животных;

-показ детям мультфильма «Кошкин дом», «Кто сказал: «Мяу»?» и другие.

-чтение рассказов Е. Чарушина «Кошка», сказок В. Г. Сутеева «Три котенка», «Кот-рыболов»

11. Форма проведения презентации: Оформление фотоальбома «Мой домашний питомец»

Публикации по теме:

Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!»Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!» Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем.

Фотоотчет «Мой домашний питомец»Фотоотчет «Мой домашний питомец» По календарному планированию вторая неделя января, тема домашние животные. Дала родителям задание у кого есть домашние питомцы прислать.

Фотоотчет о выставке рисунков «Мой домашний питомец» в рамках реализации проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчет о выставке рисунков «Мой домашний питомец» в рамках реализации проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили» В рамках реализации второй годовой образовательной задачи «Формировать у детей первоначальные представления социального характера посредством.

Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мой домашний питомец»Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мой домашний питомец» Цель: формировать умение лепить из пластилина, любимого питомца из отдельных частей (на примере котёнка); учить передавать форму, цвет.

Фотовыставка «Мой домашний питомец»Фотовыставка «Мой домашний питомец» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с собакой даст в доме приют, Там будет в душе и тепло,.

Консультация для родителей «Домашний питомец и ребенок» Домашние животные являются частью жизни детей. Я уверена каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда их ребенок просит разрешить.

Мастер-класс «Домашний питомец»Мастер-класс «Домашний питомец» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю детский мастер – класс «Домашний питомец». Для работы нам потребуется:.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Познавательно-исследовательский творческий проект «Мой домашний питомец»Познавательно-исследовательский творческий проект «Мой домашний питомец» Познавательно – исследовательский, творческий, среднесрочный, групповой проект: «Мой домашний питомец»Участники проекта: воспитатель, дети,.

Фотоотчёт «Мой домашний питомец» с детьми средней группыФотоотчёт «Мой домашний питомец» с детьми средней группы ЦЕЛЬ: создание условий, для расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром. ЗАДАЧИ: -Расширять знания детей об окружающем мире,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой домашний питомец»
Опубликовано: 17 мая 2023 в 17:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой домашний питомец»» (включая файлы) размещена пользователем Бондарева Мария (УИ 637174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД