МААМ-картинки

Развлечение с детьми ранней и младшей подгрупп «Я люблю Чукотку» (1 фото)

Анджела Нешкарультына
Развлечение с детьми ранней и младшей подгрупп «Я люблю Чукотку»
▼ Скачать + Заказать документы

Материал предоставлен на конкурс «Этнокультурное наследие Чукотки в образовательной среде»

Развлечение с детьми ранней и младшей подгруппы (от 1,5 -4 лет).

Тема: «Я люблю Чукотку».

Задачи:

Воспитывающие- Продолжать пробуждать у детей интерес и любовь к родному краю, к народной музыке и подвижным играм.

Образовательные - Знакомить детей с национальными чукотскими играми. Пополнять и активизировать словарь детей по данной теме.

Публикация «Развлечение с детьми ранней и младшей подгрупп „Я люблю Чукотку“» размещена в разделах

Развивающие - Развивать композиционные умения, выразительно двигаться под музыку, ориентироваться в пространстве, память, внимание, мышление.

Образовательные направления: социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое, познавательное, речевое.

Предварительная работа с детьми : учили правильно произносить слова на родном чукотском языке (к,оран,ы, ярар, тык,ыл, ыттык,эй, лыгэпчек,алгын).

Предварительная работа с родителями: сшили камлейки ребенку, головные ободки. Помогли выучить чукотские слова к подвижной игре. Сделали атрибуты к подвижной игре «Прыжки через огонь», принесли ярар.

Материал к непосредственно образовательной деятельности: национальная музыка, бубен, шапочки совы, пуночек, собаки, игрушка олень и кукла в национальной одежде.

Ход развлечение.

(воспитатель вводит игрушку оленя, а на нем сидит кукла в национальной одежде)

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел? (дети отвечают). Олень на чукотском языке называют к,оран,ы. Дети повторите- К,оран,ы (дети повторяют).

1. Словесная игра «Мэн,ин гыт?» (Кто ты).

Воспитатель: Теперь давайте с вами познакомимся.

-Гым, Алена. Мэн. ин гыт? (я Алена, ты кто).

(кукла Алена подходит к каждому ребенку и спрашивает. Ребенок отвечает на чукотском языке, повторяя за воспитателем).

2. Физминутка танец «Олени»

Воспитатель: Давайте я сейчас вас превращу в оленей. Одели рога и под музыку поскачем. (дети исполняют движения повторяя за воспитателем).

3. Речевая разминка: «Бом – бом».

Воспитатель: (воспитатель показывает бубен и говорит, что это Ярар (дети повторяют на чукотском языке – ярар).

-Ярар звучит, звенит – «Бом, бом» (дети повторяют словосочетание).

4. Подвижная игра «Сова и пуночки».

Воспитатель: К нам прилетела сова. На чукотском языке она называется «Тык,ыл» (дети повторяют). Совой буду я, а вы будете пуночками (лыгэпчек,алгын) (дети повторяют на чукотском языке лыгэпчек,алгын). (воспитатель в шапочке совы и с бубном догоняет детей –пуночек).

5. Подвижная игра «Перетягивание палки»

Воспитатель: Теперь мы с вами померяемся силами. Кто сильнее. Вот лежит шкура, и вам надо крепко держаться за палку и тянуть ее к себе. Победит тот у кого палка будет в руке. (дети садятся на шкуру и перетягивают палку).

6. Подвижная игра «Собака и олени».

Воспитатель: к нам прибежала собака. На чукотском языке ы,ттык,эй (дети повторяют). А олень на чукотском языке, как? (дети уже повторяют знакомые слова самостоятельно). Я буду собака, а вы олени. (проводится подвижная игра).

7. Заключительный веселый чукотский танец. (воспитатель с детьми танцуют под веселую чукотскую мелодию).

Развлечение с детьми ранней и младшей подгрупп «Я люблю Чукотку»
Публикации по теме:

«Путешествие на Чукотку». Мои впечатления. Фоторепортаж«Путешествие на Чукотку». Мои впечатления. Фоторепортаж Приглашаю в путешествие на Чукотку. В праздничный день, 23 февраля, мы побывали в этнографическом культурном комплексе «Эко Хаски Парк».

Фотоотчёт о прогулке с детьми ранней весной в младшей группеФотоотчёт о прогулке с детьми ранней весной в младшей группе Фотоотчёт прогулки с детьми ранней весной в младшей группе. Недавно нас зима радовала пышным снегом, инеем на деревьях, морозами и зимними.

Конспект прогулки с наблюдением за мыльным деревом — кёльрейтерией ранней осенью с детьми старшей группыКонспект прогулки с наблюдением за мыльным деревом — кёльрейтерией ранней осенью с детьми старшей группы Наблюдение за мыльным деревом в сентябре. Цель: закрепить и углубить знания детей об одном из деревьев, растущих на территории детского.

Конспект занятия «Наши ножки ходят по осенней дорожке» с детьми первой ранней группыКонспект занятия «Наши ножки ходят по осенней дорожке» с детьми первой ранней группы Конспект занятия " Наши ножки ходят по осенней дорожке"в первой ранней группе. Сагайдакова Мария Александровна Конспект занятия " Наши.

Фотоотчет о работе с детьми по ранней профориентацииФотоотчет о работе с детьми по ранней профориентации Наши экскурсии. Наша работа с детьми по ранней профориентации. Наши дети совершили увлекательную экскурсию в Сбербанк. Здесь их познакомили.

Развивающие фетровые книжки по ранней профориентации в работе с детьмиРазвивающие фетровые книжки по ранней профориентации в работе с детьми Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное, творческое. В связи с внедрением.

Развлечение к 90-летию образования Чукотки с детьми ранней группы «Веселый ярар»Развлечение к 90-летию образования Чукотки с детьми ранней группы «Веселый ярар» Развлечение к 90 летию образования Чукотки с детьми ранней группой (от 1,5 до 3 лет). «Веселый ярар» Задачи: (В)- Пробуждать у детей интерес.

Развлечение в группе раннего возраста «Очень маму я люблю…»Развлечение в группе раннего возраста «Очень маму я люблю…» Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня. Задачи: приобщать детей к культуре.

Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные»Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: Создание хорошего настроения. Задачи: 1. Привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет, форму. 2. Вызвать желание поиграть.

Создание макета Земли из гофрированных трубочек для знакомства с внешним обликом нашей планеты с детьми ранней группыСоздание макета Земли из гофрированных трубочек для знакомства с внешним обликом нашей планеты с детьми ранней группы Дети всегда непоседливы и нетерпеливы. Мои малыши любят создавать и с рвением откликаются на интересные предложения. В ходе создания новой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми ранней и младшей подгрупп «Я люблю Чукотку»
Опубликовано: 12 января 2023 в 05:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с детьми ранней и младшей подгрупп «Я люблю Чукотку»» (включая файлы) размещена пользователем Анджела Нешкарультына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД