Татьяна Пятлина
Экспериментальная деятельность детей 4–5 лет. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных усло- вий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и инди- видуальными особенностями и склонностями, развития способностей и твор- ческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.»
Публикация «Экспериментальная деятельность детей 4–5 лет, Фотоотчет» размещена в разделах
Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику дошкольного образования.
В ходе реализации проекта проводилась опытно-экспериментальная деятельность, наблюдения, беседы, игры. Все это способствовало развитию у детей познавательного интереса и наблюдательности. Сформировалось у детей умение ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, уважать мнение собеседника.