Татьяна Пятлина
Экспериментальная деятельность детей 4–5 лет. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных усло- вий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и инди- видуальными особенностями и склонностями, развития способностей и твор- ческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.»
Темочки:
Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику дошкольного образования.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-56019-1702531268.jpg)
В ходе реализации проекта проводилась опытно-экспериментальная деятельность, наблюдения, беседы, игры. Все это способствовало развитию у детей познавательного интереса и наблюдательности. Сформировалось у детей умение ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, уважать мнение собеседника.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Темочки Средняя группа Фотоотчеты Экспериментирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-56019-1702531326.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Исследовательская деятельность Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-56019-1702531375.jpg)