Алла Юрьевна Котова
Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет)
"Обнаружение воздуха в пространстве"
ОПЫТ №1
ЦЕЛЬ: ощутить давление воздуха при помощи бумажного веера.
Ход эксперимента : детям предлагается сделать вееры из бумаги:один веер из маленького листа
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Экспериментальная деятельность детей фотоотчет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524850142.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Обнаружение воздуха в пространстве ОПЫТ ЦЕЛЬ ощутить давление воздуха при помощи бумажного веера](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524850222.jpg)
Второй веер из листа чуть большего формата
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Третий веер сложили из большого листа бумаги.
Детям было предложено задание, проверить,каккой из вееров при обмахивании создает самый сильный поток воздуха? Экспериментируя, дети сделали вывод,что самый сильный поток воздуха идет от большого веера -желтого цвета.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 МАТЕРИАЛ для эксперимента книга карандаш ластик перышко](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524850720.jpg)
Чуть слабее идет поток воздуха от веера меньшего размера-фиолетового.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 ХОД ЭКСПЕРИМЕНТА детям предлагается подуть на книгу](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524850854.jpg)
Самый слабый,еле уловимый воздух ощущается от маленького веера- красного цвета.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Сделали вывод что книга тяжелая и сдуть ее не легко](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524850963.jpg)
ОПЫТ №2
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Предложили подуть на ластик](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524851240.jpg)
ЦЕЛЬ: убедиться в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы.
МАТЕРИАЛ для эксперимента : книга, карандаш, ластик, перышко.
ХОД ЭКСПЕРИМЕНТА : детям предлагается подуть на книгу
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Так же он остался лежать на месте сделали вывод что он тоже тяжелый поэтому его нельзя сдуть](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524851282.jpg)
Сделали вывод,что книга тяжелая и сдуть ее не легко.
Предложили подуть на ластик.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Следующий предмет эксперимента карандаш дети дуют на него и он катится по стоу из чего делают вывод он легче поэтому его легко сдуть потоком воздуха](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524851388.jpg)
Так же,он остался лежать на месте,сделали вывод, что он тоже тяжелый,поэтому его нельзя сдуть.
Следующий предмет эксперимента- карандаш, дети дуют на него,и он катится по стоу, из чего делают вывод:он легче,поэтому его легко сдуть потоком воздуха.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Экспериментирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524851581.jpg)
И последний предмет было-перышко,которое от легкого потока воздуха легко улетело состола,детисделали вывод,что чем легче предмет,тем его легче передвинуть с помощью воздуха и чем тяжелее предмет,тем труднее его сдвинуть
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Исследовательская деятельность экспериментальной деятельностили были поставлены образовательные развивающие и воспитательные цели](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524851789.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Главное что дети были увлечены процессом а это главное в ходе проведенных опытов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1524851809.jpg)
В ходе экспериментальной деятельностили были поставлены образовательные, развивающие и воспитательные цели. Главное,что дети были увлечены процессом, а это главное в ходе проведенных опытов,.