Приложение МААМ

Математический КВН для подготовительной группы

Тамара Сергеева
Математический КВН для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Математический КВН для подготовительной группы.

Цель. Развивать логическое мышление, память. Способствовать развитию находчивости, сообразительности, взаимопомощи. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Приобщать к правилам взаимоотношения со сверстниками во время игры в КВН.

Развивающая среда. Занимательные задачи, карточки с заданиями, с цифрами, два листа бумаги с нарисованными геометрическими фигурами (треугольник, прямоугольник, круг, овал, эмблемы для членов команд, призы.

Публикация «Математический КВН для подготовительной группы» размещена в разделах

Вед. дорогие гости, уважаемое жюри! Сегодня мы все собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи – КВН. Что такое КВН?

Дети. Клуб веселых и находчивых.

Вед. разрешите представить команды.

КОМАНДА «МАТРЕШКИ»

Наш девиз: «Громко хлопайте в ладошки, обыграют вас Матрешки!»

Ведущий представляет капитана команды и членов команды.

КОМАНДА «КОЛОБКИ»

Наш девиз: «Нас не догонишь!»

Ведущий представляет членов команды и капитана.

Ведущий представляет жюри.

Вед. Для ума зарядка – хитрая загадка.

1-Й КОНКУРС «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ»

Задание: внимательно выслушать задание, в уме решить и поднять карточку с соответствующей цифрой.

• Под кустами у реки жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать?

• Рада Аленка – нашла два масленка!

Да четыре в корзинке. Сколько грибов на картинке?

• Четыре зайца шли из школы, и вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва, а сколько не успели?

• Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел:

Два под березкой, один у осины…

Сколько их будет в плетеной корзине?

• Я рисую кошкин дом, три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно, чтобы не было темно.

Посчитай окошки в домике у кошки.

• Четыре теплых варежки связала внукам бабушка.

Кто ответит из ребят: сколько у нее внучат?

2-Й КОНКУРС «ЖИВЫЕ ЧИСЛА»

В конкурсе участвуют одинаковое количество человек. Каждый участник берет одну карточку, на которой написана цифра. Под музыку все игроки гуляют по залу. По сигналу «встаньте по порядку» обе команды должны построиться в последовательности от 1 до 10. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.

3-Й КОНКУРС «ПОМОГИ ЗВЕРУШКАМ»

Задание. Положить в корзинку грибочков столько, чтобы их кол-во соответствовало цифре на корзинке.

Цель. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

4-Й КОНКУРС «СОЕДИНИ ПРАВИЛЬНО»

ЗАДАНИЕ. Соединить карточки с цифрой, чтобы кол-во предметов на карточке соответствовало цифре.

Цель. Закреплять умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов.

5-Й КОНКУРС «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

Задание. Детям раздаются карточки с изображением каких-либо предметов. На столах находятся геометрические фигуры: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник.

Вед. «Раз, два, три, домик свой найди!»

Дети должны найти свой домик и объяснить, почему это его домик.

6-Й КОНКУРС «РЕШИ ПРИМЕРЫ»

Задание. Соедини каждую карточку с предметами – с примером, к которому она подходит.

Цель. Развивать способность к обратимости мыслительных процессов.

7-Й КОНКУРС «ДОРИСУЙ НЕДОСТАЮЩУЮ ФИГУРУ»

Задание. Нарисовать недостающую фигуру.

ЦЕЛЬ. Закрепить умение находить закономерность.

8-Й КОНКУРС «ПОМОГИ НАПИСАТЬ ЗНАКИ»

Задание. Помогите гусю правильно написать знаки <, > в пустых квадратах.

Цель. Закреплять способность к свертыванию математических рассуждений и соответствующих математических действий.

9-Й КОНКУРС «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ»

ЗАДАНИЕ. Игроки получают по листу бумаги с нарисованными геометрическими фигурами. Надо превратить каждую фигуру в какой-либо предмет.

КВАДРАТ: часы, дом, платок, телевизор.

КРУГ: часы, жук, солнце, цветок, яблоко и т. д.

ТРЕУГОЛЬНИК: флажок, елка, морковь, кораблик и т. д.

КРУГ: пуговицы, шарик, арбуз, тарелка и т. д.

ПРЯМОУГОЛЬНИК: машина, дом, кружка, зеркало, полотенце и т. д.

ОВАЛ: шарик, огурец, рыбка, жук, картошка и т. д.

10-Й КОНКУРС «СМОТРИ, СЧИТАЙ, ЗАПИСЫВАЙ»

Задание. Внимательно рассмотреть рисунок и сказать, из каких геометрических фигур состоит Петрушка и жираф?

Цель. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях.

Жюри подводит итоги.

Вед. Дорогие ребята! Наш КВН подошел к концу. Победила дружба, смекалка, находчивость.

Дети награждаются медалями и сюрпризами.

Публикации по теме:

КВН по произведениям С. В. Михалкова (подготовительная группа) Тема: «КВН по произведениям С. В. Михалкова» Цель: закрепить знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Задачи: Воспитательные: - поощрять.

КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа Составила: Левкина Н. В. Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; уточнить и обобщить.

Математический брейн-ринг (подготовительная группа) Цель игры: Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Игровая задача: Получить большее количество.

Математический КВН «И прекрасна, и сильна математики страна» (подготовительная к школе группа) Цель: выявить полученный уровень знаний детей по математике. Задачи: -воспитывать умение работать в команде, принимать совместные решения,.

Математический КВН в разновозрастной (подготовительная, старшая) группе детского сада Обучающие задачи: Продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр. Продолжать учить решать неравенства.

Митинг «9 мая» (подготовительная группа)Митинг «9 мая» (подготовительная группа) В е д у щ и й ___: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех вас! Сегодня мы проводим митинг,.

Прогулка. Подготовительная группа. Цель: Учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; закрепить название садовых растений; разобрать их строение,.

Сценарий на 8 марта Подготовительная группа Сценарий на 8 марта Подготовительная группа Атрибуты: 1. ТАНЕЦ «САМОВАР» -выполнены из картона. 2. Конкурс «Сервировка стола» (накрыть.

Игра «Что не так?» (подготовительная группа) Дидактическая задача: развивать логическое мышление и объяснительную речь. Ход игры. Детям предлагаются карточки, по пять картинок на каждой,.

Занятие по математике (подготовительная группа) Закрепление счёта до 5. Число и цифра «2». Пара. Геометрическая фигура- круг. Цель: познакомить с числом и цифрой «2», геометрической фигурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический КВН для подготовительной группы
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 14:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический КВН для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Сергеева (УИ 123944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД