Надежда Баранникова
Математический досуг «Город фигур» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие интереса к познавательным развлечениям.
Оборудование: схема дорожки из геометрических фигур; плоскостные геометрические фигуры; магнитофон, фонотека мелодий; плоскостные геометрические и объемные фигуры, покрывало; картинка с изображением геометрических фигур; счетные палочки.
Ход досуга:
Воспитатель: Ребята, мы с вами не так давно были в гостях у геометрических фигур. Кто помнит, как называется этот город? Да, это город называется «Город фигур». Геометрические фигуры нас снова приглашают к себе в гости. Хотите к ним пойти? (ответы детей). Ну что ж, тогда нам снова придется построить дорожку из фигур по схеме. Помните, как это надо делать? (ответы детей).
Публикация «Математический досуг „Город фигур“ в средней группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Играет волшебная музыка, дети берут плоскостные геометрические фигуры и по схеме выкладывают дорожку в город.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли по дорожке в Город фигур. Но фигуры не просто так пригласили нас в гости. Они приготовили нам различные задания. Хотите их выполнить? (ответы детей).
Воспитатель: Тогда слушаем первое задание, которое называется – «Назови фигуру.
На столе лежат плоскостные геометрические и объемные фигуры, накрытые покрывалом. Дети по очереди подходят к столу, на ощупь определяют фигуру и называют её. После этого достают фигуру и показывают её. Другие дети – определяют правильность определения фигур. За каждый правильный ответ, дети получают наклейку.
Воспитатель: Вы все правильно сделали. Теперь геометрические фигуры предложили задание более сложное – «Найди похожее».
Ребенок выбирает картинку с изображением геометрической фигуры и подбирает к нему предметы, такой же формы, как на картинке, которые находятся в группе.
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, все правильно сделали. Наши фигуры предлагают нам поиграть со счетными палочками. Поиграем? (ответы детей). Геометрические фигуры предлагают вам из палочек выложить любую геометрическую фигуру, и посчитать, сколько палочек ушло на постройку этой фигуры (задание «Сложи фигуру из палочек»).
Воспитатель: Ну вот мы с вами и побывали в Городе фигур. Скажите, пожалуйста, что вам больше всего понравилось делать в Городе фигур? (ответы детей). Давайте мы попросим остаться фигуры в нашей группе, определим место, где они буду жить, и вы всегда сможете с ними поиграть.