Анна Ромашкина
Математический досуг «Математику мы любим, с математикой мы дружим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизировать представления детей в математическом образовании и развитии; доставить детям радость от игр развивающей направленности; проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь.
Задачи:Создать условия для развития мыслительных операций, внимания, речи и мелкой моторики рук; Закреплять и обобщать знания о геометрических фигурах, навыки счета в пределах пяти. Умение соотносить цифру с количеством от одного до пяти. Воспитывать интерес к математике.
Игра «Живая неделя»
Цель: Закрепить умение называть дни недели по порядку.
Публикация «Математический досуг „Математику мы любим, с математикой мы дружим“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход игры: 1. Цифры (от 1 до 7) перемешиваются и раскладываются на столе изображением вниз. Играющие выбирают любую карточку, выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой. Они превратились в дни недели. Первый ребёнок слева делает шаг вперё д и говорит: «Я – понедельник. Какой день следующий?».
2. Дети делятся на команды по 7 человек. У каждой команды свой стол. Сколько команд, столько и столов, на которых лежат карточки с цифрами изображением вниз. На каждом столе карточки определённого цвета. Дети бегают по комнате. По сигналу воспитателя бегут к своим столам, беру по одной карточке и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой.
Проводились игры на соответствие предмета с цифрой: "Каждой букашке своя ромашка", "Найди соответствующее количество игрушек".
Дети с удовольствием играючи выполняли задания и закрепляли свои знания в математике.