Елена Кочетова
Играем в математику (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы
Математическое развитие дошкольника - это качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Математический развитие - значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка.
Для того чтобы дети не испытывали трудности в освоении школьной программы воспитатели и родители должны приложить усилия для развития интереса к математике в дошкольном возрасте.
Публикация «Играем в математику (часть 1)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2016
Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр.
В игровой и занимательной форме и с красочными, эстетически оформленными пособиями ребенку легче запомнить, развить мыслительную деятельность, сообразительность,, правильно оценить различные ситуации, принять самостоятельные решения, приобрести новые знания, умения и навыки.
Я хочу познакомить Вас с пособиями для математических дидактических игр.
Картинку мальчика - грибочка я отыскала в интернете, редактировала в фотошопе, размножила, пронумеровав каждого. Удалила со шляпки белые точки. Распечатала на цветном принтере, наклеила на картон и вырезала с кантиком. Вот теперь пересчитав точки на дополнительной шляпке дети ее подберут для Мухоморчика.
Дидактическая игра - «Подбери шляпку мухоморчику»
Цель: Формировать умение детей правильно соотносить цифру с количеством предметов. Счет до десяти в возрастающем и убывающем порядке, умение узнавать цифры подряд и вразбивку, количественные (один, два, три.) и порядковые (первый, второй, третий.) числительные от одного до десяти.