Папки-передвижки

Играем в математику (часть 1) (3 фото)

Елена Кочетова
Играем в математику (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

Играем в математику (часть 1)

Математическое развитие дошкольника - это качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.

Математический развитие - значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка.

Для того чтобы дети не испытывали трудности в освоении школьной программы воспитатели и родители должны приложить усилия для развития интереса к математике в дошкольном возрасте.

Публикация «Играем в математику (часть 1)» размещена в разделах

Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр.

В игровой и занимательной форме и с красочными, эстетически оформленными пособиями ребенку легче запомнить, развить мыслительную деятельность, сообразительность,, правильно оценить различные ситуации, принять самостоятельные решения, приобрести новые знания, умения и навыки.

Я хочу познакомить Вас с пособиями для математических дидактических игр.

Фото №1 Математический развитие значимый компонент в формировании картины мира ребенка

Картинку мальчика - грибочка я отыскала в интернете, редактировала в фотошопе, размножила, пронумеровав каждого. Удалила со шляпки белые точки. Распечатала на цветном принтере, наклеила на картон и вырезала с кантиком. Вот теперь пересчитав точки на дополнительной шляпке дети ее подберут для Мухоморчика.

Фото №2 Для того чтобы дети не испытывали трудности в освоении школьной программы воспитатели и родители должны приложить усилия для развития интереса к математике в дошкольном возрасте

Дидактическая игра - «Подбери шляпку мухоморчику»

Цель: Формировать умение детей правильно соотносить цифру с количеством предметов. Счет до десяти в возрастающем и убывающем порядке, умение узнавать цифры подряд и вразбивку, количественные (один, два, три.) и порядковые (первый, второй, третий.) числительные от одного до десяти.

Публикации по теме:

Первые шаги в математику (фотоотчёт)Первые шаги в математику (фотоотчёт) Математическое развитие Система по формированию и развитию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста,.

Долговременный проект «Изучаем математику» в старшей группе КАРТА ПРОЕКТА. Название проекта: «Изучаем математику». Актуальность проекта: Б. Паскаль: «Предмет математики настолько серьёзен, что надо.

Конспект НОД по математике средней группе «Путешествие в математику» «Путешествие в знаменательную математику» Цель: Продолжать закреплять навыки порядкового счета. Упражнять детей в установлении соотношений.

Консультация для родителей «Учим математику дома» Подружиться ребенку с математикой помогают игры. Начинать надо с воспитания у ребенка внимания, умения сравнивать и наблюдать. В процессе.

Конспект НОД «Мишка-Ушастик учит математику» Программное содержание: закрепить счет до 5. Уточнить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,.

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Выручим Царицу Математику» Цель: Развитие математических представлений, обобщение и закрепление полученных ранее знаний. Задачи: 1. Способствовать закреплению знаний.

Открытое занятие «Путешествие в страну математику» Формирование элементарных математических представлений. Конспект игровой ситуации «Гости из страны Математики» Задачи: Закреплять навыки.

Проект «Первые шаги в математику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами»Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами» Вступительное слово : (слайд №1) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я приветствую вас на смотре-конкурсе дидактических игр для экологического.

Занятие «Путешествие в математику»Занятие «Путешествие в математику» Самоанализ занятия по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» Цель: Развивать образное и ассоциативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Играем в математику (часть 1)
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 23:38
+205Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Играем в математику (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кочетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД