Светлана Кулагина
Математическая игра «Загадочные числа»
▼ Скачать + Заказать документы
«Загадочные числа»
Цели:
1. Упражнять детей в составе чисел из двух меньших в пределах 10.
2. Закреплять знание цифр и счёт в пределах 10 (20).
3. Формировать понятие о числовом и цифровом ряде.
4. Продолжать учить соотносить множество и цифру.
Комплект:
• Игровое поле;
• Стаканчики с цифрами;
• Два кубика с точками, сторона с 6-ю точками закрыта пустым кружочком, изображающим ноль;
Публикация «Математическая игра „Загадочные числа“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2015
• Мелкие фишки.
Правила игры:
1-й вариант:
Играют два игрока. На игровом поле выставляются стаканчики с изображением цифр, под которыми находится произвольное количество мелких фишек (пуговок, косточек). Определяется очерёдность ходов. Игрок бросает одновременно два кубика. Суммируя показания кубиков, определяет стаканчик с цифрой. Если на кубиках выпало: любое число и пустой кружок (например: 2 и пусто, то открывается цифра 2). Если цифра определена правильно, то поднимается стаканчик и забираются фишки. Если цифра названа неправильно, стаканчик не поднимается, фишки остаются на месте. Выигрывает тот, кто наберёт больше всего фишек.
2-й вариант:
Стаканчики с цифрами расставить на игровом поле. Под каждым стаканчиком находится такое количество фишек, которое в сумме с цифрой составляет десять. Бросая два кубика, игрок определяет стаканчик с цифрой. Ему предлагается ответить, сколько фишек находится под стаканчиком, чтобы получилось число 10. Например: выпало 3 и 4. Определяем стаканчик под цифрой 7. Значит, под стаканчиком находится 3 фишки. Если ответ был правильным, то фишки забираются. Кто больше фишек соберёт, тот выигрывает.
3-й вариант:
Предлагается ребёнку выстроить из стаканчиков цифровой ряд. Разложить фишки соответственно значению цифр.