ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА БЕДЕНКО
Мастер-класс в средней группе совместно с родителями «Физкультура — лучший друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс в средней группе совместно с родителями «Физкультура лучший друг»
Задачи:
- помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности;
- установить эмоционально-тактильный контакт;
- способствовать развитию межличностных отношений;
- настроить взрослых и детей на предстоящую совместную двигательно-игровую деятельность.
- развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость.
Темочки:
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2018
- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение.
Инструктор: Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада, что сегодня вы собственным примером покажете детям, что занятие физкультурой и спортом очень важно и нужно, полезно. Я пригласила вас на необычное занятие,а на мастер-класс. Вы с детьми на протяжении занятия будете делать вместе упражнения, помогать правильному выполнению, следить за осанкой. Наша задача: помочь почувствовать ребёнку вашу заинтересованность, любовь и желание быть с ним вместе, рядом, тогда нашим детям любые горы по плечу.
Хочу сообщить правила поведения на нашем мастер-классе :
- на протяжении всего занятия выступать в разных ролях – партнера, помощника и тренера;
- контролировать поведение своего ребенка без замечаний и сравнения с другими детьми;
- принимать ребенка таким, какой он есть, независимо от его способностей;
- быть естественными, открытыми, раскрепощенными.
Вводная часть:
Дети заходят в зал и встают напротив родителей.
- Ребята, посмотрите внимательно, кто же там стоит.
А теперь повернулись друг за другом и по залу шагом марш.
Мы шагаем, мы шагаем,- Ходьба маршем.
Выше ноги поднимаем,
Кверху руки поднимаем, Ходьба на носках.
На носках мы все пойдем.
Руки в стороны расставим Ходьба на пятках.
И на пятках мы идём.
Мы шагаем по сугробам, Ходьба - высоко поднимая колени.
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи себе дорогу.
Друг за другом побежим.
А теперь скорей за дело – Прыжки с продвижением вперед.
Будем прыгать мы умело!
А теперь бегом, бегом. Бег обычный.
Побежали мы кругом.
А теперь всё тише, тише.
Шагом ножки зашагали.
Носиком сейчас вздохните дыхательное упражнение на
И дыханье задержите. Восстановление дыхания.
Выдыхаем воздух ртом,
«Пых!» мы говорим потом.
Основная часть:
А сейчас разминка. (под музыку)
В основной части занятия использование группового и поточного способа организации детско-родительских пар. Родители следят за осанкой детей при выполнении заданий, за правильным и точным выполнением упражнения, помогают добиться нужного результата и почувствовать мышечное напряжение и силу.
ОВД: (родители и дети по очереди выполняют роль тренера).
1. Прыжки через лучики солнышка.
Молодцы! Тренировка я надеюсь, прошла для вас, плодотворно. А сейчас предлагаю отдохнуть.
П/и «Паук и мухи». (Первый раз играют дети, второй - взрослые, третий - вместе вместе, взрослый берет ребенка за руки).
Заключительная часть:
Мы играли, занимались и немножечко устали.
Носиком сейчас вдохните упр-ие на вост. дыхания.
И дыханье задержите.
Выдыхаем воздух ртом,
«Пых»! Мы говорим потом.
Спасибо, что согласились прийти к нам.
И постарайтесь по чаще заниматься
Вместе со своими детьми.
Давайте из зала не просто выйдем,
А маршам. Ходьба по залу.
Повернулись друг за другом по залу шагом марш.