Надежда Кравченко
Мастер класс «На встречу друг к другу» с родителями и детьми 5 лет.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Одной из актуальных тем на сегодняшний день являются детско-родительские отношения, их влияние на здоровье ребенка. По мнению ученых, во многих семьях дети испытывают дефицит родительской любви и внимания. Чтобы решить данную проблему, в дошкольных учреждениях и школах создают семейные спортивные клубы, в том числе и в нашем городе. Чтобы побудить наших родителей к взаимному эмоциональному общению со своими детьми, мы проводим совместные игровые занятия, включая в них так же упражнения специальной лечебной физкультуры, которые
Публикация «Мастер класс „На встречу друг к другу“ с родителями и детьми 5 лет,» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- укрепляют опорно-двигательный аппарат,
- улучшают циркуляцию дыхательной системы,
- а значит, укрепляют здоровье ребенка и, конечно же, эмоционально сближают детей и родителей, доставляют им радость и удовольствие.
Мы предлагаем посмотреть пример такого занятия в форме мастер класса с детьми 5 лет и их мамами.
- Доброе утро!
- Хотите с мамами отправиться в лес на прогулку?
- Тогда в путь!
1. И так отправляемся в лес на прогулку с мамами (обычная ходьба друг за другом)
2. В лесу растут большие деревья (Руки вверх, на носочках. Мама придерживает ребенка за руки, подтягивает вверх)
3. Так же в лесу есть маленькие кустики (Ходьба приседе руки на колени. Мамы так же идут позади придерживают за спину детей)
4. Вот мы снова идем по тропинке. (Обычная ходьба).
А сейчас давайте станем полукругом на нашей полянке.
1. Мамы - превращаются в вдеревья. (Широкая стойка ноги врозь.)
А дети становятся муравьишками. (встают на четвереньки).
Муравьишки должны проползти на четвереньках между деревьев - восьмеркой.
2. На пути у ребят бревнышки. Их нужно перепрыгнуть (мамы сидя упор сзади, ноги прямые, дети прыгают вперед и назад через ноги)
Хорошо в весеннем лесу, хочется побегать по полянке.
(Бег под музыку)
3. Как только музыка закончится, мамы должны обхватить ребенка, приподнять и покружить.
То же, но бег в рассыпную.
4. А теперь вы будите силачами. Упражнение «силачи»
В кругу, стали напротив друг друга, взялись за руки, согнули руки в локтях. И попеременно сгибаем руки в локтях (упражнение на сопротивление).
5. А сейчас мы с вами отправимся кататься на лодочке. Упражнение «лодочки»
(Мамы сидя упор сзади, а дети садятся им на колени. Лицом друг к другу. Взялись за руки.
1. Мама опустилась на пол, ребенок ложиться ей на животик.
2. Ребенок ложиться к маме на колени, а мама встает.
(по показу пары)
6. На «лодочках» покатались. А теперь упражнение «дружные ножки»
(Исходное положение тоже, но ребенок садится спиной к маме, ноги кладет на мамины. Попеременно поднимать левую и правую ноги. Вместе).
Строимся в линейку
Ребятки, я для вас приготовила интересные упражнения.
(Показ инструктора и рассказ)
1. Перейти через мостик. (Пройтись по гимнастической скамейке, мама поддерживает ребенка сзади. Упражнение на равновесие).
2. Упражнение «бревнышко». (Лечь на мат. Руки верх. Делать перекаты до конца мата. А мама догоняет позади).
3. Упражнение прыжки на батуте.
4. «Обезьянки на переправе». (Лицом друг к другу. Мама- большая обезьяна, ребенок хватает маму за шею и ногами за пояс. Перейти на четвереньках через мат).
- Вы молодцы, со всем справились.
Теперь мы идем в гости к зайке и мишке (игрушки)
-Давайте поделимся на две команды. Одна к зайчику пойдет, а другая к мишке
(Команды обозначить игрушками зайка и мишка)
1. Первое упражнение " Тачки". (Ребенок встает на руки, мама держит за ноги. Идти до игрушки).
Обратно мама - большая лошадка. (Берет ребенка на спину себе и с подскоками бежит) .
(Показ инструктора и ребенка)
2. – Теперь вы поменяетесь местами и пойдете к другим игрушкам. Давайте выполним следующее задание. (Ребенок встает маме на ноги и вместе должны дойти до игрушки).
А обратно мама - маленькая лошадка, встает на четвереньки, а ребенок садится ей на спину.
(Показ инструктора и ребенка)
- Вы все очень любите играть в различные игры. Мы с вами тоже немного поиграем. Игра «Кошки – мышки».
Возьмитесь за руки, станьте в круг.
- Сейчас я раздам такие хвостики (ленточки, для каждого. Встаем в круг. Выбрать одну кошку. Она будет у вас забирать хвостики.
(одеть маску кошки). У кого остались хвостики, тот и побеждает!
Ходим по кругу и говорим:
Мы веселые мышата
Любим бегать и скакать
Раз-два-три
Ну-ка, кошка догони!
- Мышки не дают кошке вытащить свои хвостики.
Затем сделать 2 кошки: большую и котенка.
Вы устали, наверное? Хотите отдохнуть? Можете присесть на пол поудобнее с мамами и отдохнуть. И заодно, чтобы сделать маме приятно, можете сказать как вы ее любите, какая она у вас хорошая.
Игра «добрые слова»
- Нужно сесть на пол, на колени к мамочкам. И говорить маме самые добрые слова, какая она хорошая.
- Теперь подойдите все ко мне. Я вам что-то интересное скажу.
- Мы с вашими мамами приготовили сюрприз для вас. Но спрятали его.
- Давайте поиграем с вами в игру «тепло – холодно».
(дети ищут пакет со сладостями)
- Вот какие подарочки мамы вам приготовили. Бегите и поблагодарите своих мамочек.
Можете попрощаться с гостями. ДО_СВИ_ДАНЬ_Я!