Екатерина Легерис
Мастер-класс «Технология создания социальной рекламы»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс :
«Технология создания
социальная рекламы»
Выполнила:
Легерис Екатерина Сергеевна
МУДО «ЦДО»
педагог дополнительного образования
г. Саратов, 2023
Социальная реклама призвана тронуть человека, его разум и его сердце, заставить задуматься над какой-либо проблемой и сделать правильный выбор, предупредить о том или ином негативном факторе, встречающемся в современном мире, морально помочь человеку, дать ему понять, что он не один и ему всегда готовы помочь.
Публикация «Мастер-класс „Технология создания социальной рекламы“» размещена в разделах
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2023
Цель: обучение технологии создания социально значимой рекламы силами самих детей с минимальным участием взрослых.
Задачи:
- разъяснения значения социальной рекламы подросткам и педагогам;
-создание условий для развития самостоятельности и творческого потенциала подростков;
- внедрение новых технологий обучения и воспитания.
Для создания социальной рекламы очень важно подобрать команду детей, осознающих социальную значимость данной работы, и то, что за одну минуту можно создать устойчивую эмоциональную реакцию, которая возможна спасёт кому-то жизнь или сохранит его психологическое здоровье.
Важно назначить ответственного за каждый отдельный элемент работы (продюсер, сценарист, режиссер, монтажер, исполнители главных ролей, гримёр, реквизитор и т. д.).
Пошаговый ход работы по созданию социальной рекламы.
Каждый шаг это одно или несколько занятий с учащимися.
Шаг 1: Тема
Для выбора темы наилучшим способом является использование нескольких приё мов: мозговой штурм, дискуссия и обсуждение. На начальном этапе принимаются все идеи и составляется список, затем список ранжируется до выявления наиболее интересной тематики.
Шаг 2: Идея, которую мы хотим донести до социума.
Наилучшим способом является использование нескольких приё мов: мозговой штурм, дискуссия и обсуждение. Полученная в результате идея записывается.
Шаг 3: Сценарий
Выбираем ответственного за сценарий. Пишем сценарий, обсуждаем сцены, проводим читки, вносим корректировки.
Шаг 4. Раскадровка.
Продумываем видеоряд по 2–4 основным кадрам. Остальные будут промежуточными. Ролик должен захватывать внимание зрителя с 3-4 секунды просмотра. Длительности не должна превышать после монтажа 2-4 минут. Короткий видеоролик до 2 минут поможет избежать ошибок, повторений, и увеличивает шансы на полный просмотр в ленте социальных сетей.
Шаг 5. Видеоэффекты
Изобразительные средства усиливающие восприятие идеи. Это может быть: слоган, контраст цветов, замедление, ускорение, вспышки, музыка.
Шаг 6. Репетиции.
Выбираем актёров. Важно тщательно отрепетировать с исполнителями главных ролей их действия во время съемок. Поработать с гримом, костюмами, и реквизитом. Репетиции помогают чувствовать себя увереннее, чётко осознавать поставленные задачи.
Шаг 7. Съёмка.
Съёмки должны проходить с учётом особенностей идеи с сценарных задач. Они могут проходить, как в помещении, так и на улице. Важно учитывать освещение, интерьер, положение актеров перед камерой и посторонние шумы.
Шаг 8. Монтаж.
Выбираются наиболее удачные дубли. Сокращается объём видеоряда до 2-4 минут. Подбирается музыкальное оформление. Оформляется финальная заставка.
Шаг 9. Готовый видеоролик и размещается в социальной сети.
Главная задача социальной рекламы массовое распространение информации. С этой целью необходимо разместить на нескольких социальных страницах.
Шаг 10. Просмотр и обсуждение полученного опыта.
Для подростка очень важно знать, что есть на свете такие же, как они. Важно понимать, что у других подростков такие же игры, интересы, успехи, чтобы чувствовать себя увереннее, ведь дети живут и учатся через имитацию.