ЮЛИЯ Игнатенко
Мастер-класс с родителями «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мастер-класса :
Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями и вовлечение их в образовательно-воспитательную деятельность детского сада.
Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка.
Одна из самых главных задач взрослых - помочь ребенку в развитии социально- культурных навыков,ладить с другими людьми для того, чтобы он стал эмоционально отзывчивым и интересным для окружающих.
Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия,
Публикация «Мастер-класс с родителями „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
Воспитывает чувства человека, формирует вкусы. Успех музыкального развития ребенка зависит, прежде всего, от тесного сотрудничества, взаимопонимания, такта, терпения между семьей и детским садом. Только творческий союз педагогов и родителей могут наполнить жизнь ребенка интересными событиями. Поэтому, музыкальные руководители и воспитатели консультируя родителей по вопросам музыкального воспитания в семье, рассказывают им о том музыкальном опыте, который ребенок приобрел в дошкольном учреждении, а также о педагогических установках детского сада в области музыкального образования детей.
Но наиболее важную роль во взаимодействии с семьей играют наглядные формы. Это проведение открытых музыкальных занятий, развлечений. Праздников, где родители наблюдают за деятельностью детей, педагогов, а иногда и сами являются участниками перечисленных мероприятий. Они узнают детский сад «изнутри», знакомятся с содержанием музыкального образования,с различными видами и формами музыкальной деятельности детей в дошкольном учреждении. В группах есть папки передвижки, где родители могут познакомиться с информацией о предстоящем празднике, познакомится с музыкальным репертуаром, который дети разучивают на музыкальных занятиях.
Воспитатели организуют фото - выставки проведенных мероприятиях. Но помимо музыкальных занятий музыка может и должна включаться в разнообразную деятельность ребенка в течение всего дня.
Конспект совместной деятельности родителей и детей.
Дети и родители входят в зал.
Муз. Дети а вы любите играть с игрушками? А загадки отгадывать?
Тогда мы сейчас отправимся в гости к игрушкам. А поедем мы на автобусе.
Исполняют «Автобус» Железновой.
Воспит. Ой, ребята посмотри, танец пляшут червяки.
Танец червячков.
Воспит. Чтоб игрушки появились надо отгадать загадки.
Кто заливисто поет
О том, как солнышко встает
И деткам спать не дает?
Конечно петушок (из-за ширмы появляется петушок.)
Садись петушок, послушай дети тебе песенку споют.
Исполняется песня «Петушок»
Слушайте следующую загадку.
Прыгает ловко
Любит морковку (дети отгадывают «заяц»)
Муз. рук. А вот и зайчик прискакал.
А мы про зайчика стишок знаем.
Воспит. А вот и следующая загадка.
Кто, забыв тревоги
Спит зимой в берлоге?
Дети отгадывают (медведь).
Появляется медведь
Воспит. Ты, наверное, Мишенька поиграть с детками хочешь? (мишка кивает головой) детям раздают платочки.
Игра - пляска с платочками.
Муз. рук. Кто-то в гости к нам идет?
Да это - же ежик.
Покрутись-покрутись и в ежат превратись.
Танец «По дорожке ежик шел».
Загадка про погремушку.
Игра с погремушками. «Погремушечка моя звонко зазвучала».
Муз. рук. А давайте нашим игрушкам покажем танец. В пары становитесь
крепко за руки беритесь.
Танец «Поплясать становись».
Вот сколько игрушек к нам в гости пришло. Вы игрушки умеете собирать?
Игра «Собери игрушки»
Очень весело играли все загадки отгадали
Пора возвращаться в группу.