Оксана Александровна
Мастер-класс с педагогами. Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс с педагогами. "Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников"
Цель и задачи по макетированию в работе с детьми.
Цель: Создание условий для совершенствования конструктивных способностей дошкольников.
Задачи:
Учить сооружать различные конструкции и видеть объём фигуры.
Публикация «Мастер-класс с педагогами, Применение технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Продолжать учить совместному конструированию: обдумывать замысел, продумывать этапы создания макета, распределять работу, принимать общие решения.
Развивать инициативу, воображение, логическое мышление, память, фантазию.
Развивать общую и мелкую моторику рук.
Развивать интегративные и коммуникативные навыки: умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.
Закреплять и обобщать знания детей по той или иной теме.
Совершенствовать творческие конструктивные способности детей.
Способствовать развитию сюжетно-ролевой режиссерской игры.
Воспитывать чувство коллективизма.
Цель мастер - класса :Представить опыт работы с детьми дошкольного возраста по применению технологии макетирования в познавательном развитии дошкольников.
Задачи:
Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по применению технологии макетирования.
Представить участникам мастер-класса метод макетирования, как одну из форм деятельности с детьми дошкольного возраста.
Сформировать у участников мастер – класса мотивацию к использованию макетов в воспитательно-образовательном процессе
Актуальность макетирования :
Макетирование способствует познавательному развитию детей. При изготовлении макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. В процессе макетирования активизируется мысленная деятельность, развивается речь детей.
Макетирование позволяет трансформировать полученные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество.