Папки-передвижки

Мастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развития (16 фото)

Евсеенко Оксана
Мастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная творческая работа с детьми и родителями «Украшение осенних листиков».

Одной из главных задач дошкольного образования является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей. Поэтому поиск и внедрение эффективных форм привлечения родителей к жизни дошкольной образовательной организации стали приоритетными направлениями деятельности нашего детского сада и всего педагогического коллектива. В свою очередь я начала искать новые современные формы взаимодействия с родителями, которые позволили бы не только учесть актуальные потребности детей и родителей, но и сделать родителей своими помощниками.

Публикация «Мастер-класс с детьми и родителями „Украшение осенних листиков“ в группе раннего развития» размещена в разделах

Возникло много вопросов:

– Как привлечь семьи к участию в жизни группы, детского сада?

– Как сделать так, чтобы от этого процесса получали удовольствие и дети, и педагоги, и сами родители?

Одной из таких форм в ДОУ стала организация творческой мастерской с участием педагогов, воспитанников и их родителей. Возникла идея создания семейной творческой мастерской под названием детско родительский клуб «Одуванчик». На встречах, которых родители общаются со своими детьми, педагогом и друг с другом, а также получают необходимые знания, умения в воспитании и развитии детей. Совместное творчество формирует доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное влияние на развитие ребенка. Творческий процесс стимулирует ребенка, развивает коммуникативные навыки, пассивный и активный словарь детей, раскрывается творческий потенциал ребенка. Помимо этого, совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение. Организованная совместная творческая деятельность – это включение родителя в занятие ребенка. Это ситуация, в которой ребенок, столкнувшись с определенной трудностью, имеет возможность обратиться за помощь к родителю. А родитель получает возможность выполнить работу вместе с ребенком. В результате совместной творческой деятельности, общих интересов ребенок и родитель достигают взаимопонимания и становятся ближе друг к другу.

И на этот раз мы вместе с детьми на прогулке собрали немножко красивых листиков, и вечером вместе с родителями украсили их разными бусинами, пуговками, пайетками, перышками и всем, что только можно уместить на листочках.

На процесс нашей работы и результаты мы предлагаем вам полюбоваться в нашем фотоотчете.

Мастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развития
Фото «Украшение осенних листиков»
Мастер-класс с детьми и родителями  в группе раннего развития - фото
Совместная творческая работа с детьми и родителями Украшение Осеннее оформление осенних листиков Публикация Мастер класс с детьми и родителями Украшение осенних листиков в группе раннего развития размещена в разделах Мастер классы для родителей Осеннее оформление Осень Материалы для воспитателей Оформление детских садов Развитие ребенка Возникла идея создания семейной творческой мастерской под названием детско родительский клуб Одуванчик На встречах которых родители общаются со своими детьми педагогом и друг с другом а также получают необходимые знания умения в воспитании и развитии детей Совместное творчество формирует доверительные отношения между детьми и родителями оказывает положительное влияние на развитие ребенка Творческий процесс стимулирует ребенка развивает коммуникативные навыки пассивный и активный словарь детей раскрывается творческий потенциал ребенка Помимо этого совместная творческая деятельность интересное и увлекательное времяпровождение Организованная совместная творческая деятельность это включение родителя в занятие ребенка Это ситуация в которой ребенок столкнувшись с определенной трудностью имеет возможность обратиться за помощь к родителю А родитель получает возможность выполнить работу вместе с ребенком В результате совместной творческой деятельности общих интересов ребенок и родитель достигают взаимопонимания и становятся ближе друг к другу
Публикации по теме:

Летнее украшение участка с использованием бросового материала в группе раннего развитияЛетнее украшение участка с использованием бросового материала в группе раннего развития Обязательным атрибутом пребывания ребенка в детском саду являются прогулки на свежем воздухе. Они происходят на закрепленном за группой.

Мастер-класс «Ракета» в группе раннего развития с детьми 2–3 летМастер-класс «Ракета» в группе раннего развития с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги. Двенадцатого апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников в нашей стране. Это.

Мастер–класс с родителями и детьми в подготовительной группе «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка» «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка» Воспитатель: Балакина Е. А. 2018г. Тема мастер-класса: «Изготовление светоотражающего.

Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста»Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи: 1. Сформировать у детей и родителей интерес к занятиям.

Мастер класс в группе раннего развития «Накорми Хрюшку»Мастер класс в группе раннего развития «Накорми Хрюшку» Снова в после очередного мастер класса родители группы раннего развития заскучали без новой игрушки. И в этот раз я решила порадовать своих.

Мастер-класс с родителями и детьми во второй младшей группе на тему: «Весеннее солнышко» Цель: • Дать детям первоначальное представление о празднике Масленица; • Приобщать детей к традициям своего народа. Задачи: • Вызвать интерес.

Осеннее украшение группы раннего развитияОсеннее украшение группы раннего развития Каждый воспитатель знает особенности детей в определенном возрасте. Это должно учитываться при украшении разных блоков и уголков в помещении.

Топиарий из осенних цветов для группы раннего развитияТопиарий из осенних цветов для группы раннего развития Топиарии хороши тем, что выглядят очень красиво, а сделать их можно своими руками буквально за один вечер из подручных материалов. Это значит,.

Украшение клумбы «Декоративные элементы из бросового материала» в группе раннего развитияУкрашение клумбы «Декоративные элементы из бросового материала» в группе раннего развития В каждой головке Бутон - как глазок, Каждая маковка Веет свой сок, Каждая клумба – Как царский венец, Шапки цветов – Будто гроздья сердец.

Украшение приемной «Лето» в группе раннего развитияУкрашение приемной «Лето» в группе раннего развития Оформление приемной в детском саду уже давно стало являться неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развития
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 05:45
+140Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана (УИ 830730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД