Евсеенко Оксана
Мастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная творческая работа с детьми и родителями «Украшение осенних листиков».
Одной из главных задач дошкольного образования является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей. Поэтому поиск и внедрение эффективных форм привлечения родителей к жизни дошкольной образовательной организации стали приоритетными направлениями деятельности нашего детского сада и всего педагогического коллектива. В свою очередь я начала искать новые современные формы взаимодействия с родителями, которые позволили бы не только учесть актуальные потребности детей и родителей, но и сделать родителей своими помощниками.
Публикация «Мастер-класс с детьми и родителями „Украшение осенних листиков“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Осеннее оформление
- Осень. Материалы для воспитателей
- Оформление детских садов
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2019
Возникло много вопросов:
– Как привлечь семьи к участию в жизни группы, детского сада?
– Как сделать так, чтобы от этого процесса получали удовольствие и дети, и педагоги, и сами родители?
Одной из таких форм в ДОУ стала организация творческой мастерской с участием педагогов, воспитанников и их родителей. Возникла идея создания семейной творческой мастерской под названием детско родительский клуб «Одуванчик». На встречах, которых родители общаются со своими детьми, педагогом и друг с другом, а также получают необходимые знания, умения в воспитании и развитии детей. Совместное творчество формирует доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное влияние на развитие ребенка. Творческий процесс стимулирует ребенка, развивает коммуникативные навыки, пассивный и активный словарь детей, раскрывается творческий потенциал ребенка. Помимо этого, совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение. Организованная совместная творческая деятельность – это включение родителя в занятие ребенка. Это ситуация, в которой ребенок, столкнувшись с определенной трудностью, имеет возможность обратиться за помощь к родителю. А родитель получает возможность выполнить работу вместе с ребенком. В результате совместной творческой деятельности, общих интересов ребенок и родитель достигают взаимопонимания и становятся ближе друг к другу.
И на этот раз мы вместе с детьми на прогулке собрали немножко красивых листиков, и вечером вместе с родителями украсили их разными бусинами, пуговками, пайетками, перышками и всем, что только можно уместить на листочках.
На процесс нашей работы и результаты мы предлагаем вам полюбоваться в нашем фотоотчете.