Татьяна Безменова
Фотоотчет о постановке сказки «Колобок» из пластилина воспитанниками разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о постановке сказки из пластилина воспитанниками разновозрастной группы
Психологами доказано, что игровая деятельность является неотъемлемым компонентом гармоничного всестороннего развития детей дошкольного возраста. В игре дети познают окружающий их мир, учатся коммуникации и взаимодействию со сверстниками, адаптируются в социуме. Одним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театр. В такой деятельности дошкольники проявляют творческую активность, реализовывают свой потенциал, развивают способности. Поэтому так важно проводить театрализованные игры в ДОУ. Такая деятельность организовывается в дошкольном учреждении в самых разных формах. В каждом детском саду, в каждой группе есть театральный уголок, а в больших детских садах организуются настоящие театральные студии. Педагоги, люди творческие, стараются разнообразить имеющиеся театральные уголки: вяжут, шьют, клеят, и, конечно, привлекают детей к такой деятельности. Но, как правило, инициатива всё-таки исходит от педагога.
Публикация «Фотоотчет о постановке сказки „Колобок“ из пластилина воспитанниками разновозрастной группы» размещена в разделах
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
Сегодня, уважаемые коллеги, предлагаю вам посмотреть мастер класс постановки сказки «Колобок». Герои сказки полностью сделаны из пластилина. Главным вдохновителем изготовления такого вида театра стала моя воспитанница Лерочка А., именно она вылепила колобка из пластилина и одела его на палочку. Фигурка получилась схожей с фигурками на гапитах, только из пластилина. Мне очень понравилась эта идея, ведь дети могут делать персонажей к сказкам самостоятельно и потом разыгрывать какой либо сюжет. Ведь это так интересно и увлекательно играть продуктом своей творческой деятельности.
Так как процесс лепки фигурок все-таки длительный, я попросила Руслана помочь Лерочке, и ребята вдвоём принялись за изготовления фигурок.
Сначала, как я уже говорила, Лера сделала колобка и одела его на коктейльную палочку.
Вот такой замечательный получился колобок.
Потом мы решили вспомнить всех героев, внимательно рассмотреть, как они выглядят, обсудить их внешний вид, пропорции тела, окрас, а соответственно и какой цвет пластилина понадобится. Для этого нашли книжку со сказкой «Колобок».
А потом работа закипела.
Лера сделала лисичку из оранжевого пластилина, а потом решила ее нарядить. Пригодились бумажные формочки для выпечки. Именно из них девочка сделала юбочку.
Потом сделала зайку из пластилина, а одежду вырезала из цветного картона.
Руслан в это время мастерил медведя из пластилина. Одежду тоже вырезал из картона.
Лера лепила волка, Руслан продолжал делать медведя.
Вот они удивительные пластилиновые персонажи для постановки пластилиновой сказки.
Как же без бабки с дедом? Дошла очередь и до них. И опять лепили из пластилина. Только для платья и платка бабки взяли яркую салфетку, а для деда подошёл гофрированный картон.
Все герои сказки готовы, теперь самый ответственный момент – показ сказки ребятам. На столы установили декорации и специальную подставочку для пластилиновых персонажей. Усадили зрителей.
Сказкам ребятам хорошо знакома, поэтому трудностей с обыгрыванием не возникло. Единственное, перед показом поделили, кто какого героя будет озвучивать.
И вот, тишина в зале, представление начинается! Как же это весело и увлекательно показывать сказку друзьям, а еще, когда все делал сам!
Бурные овации.
Весело не только рассказчикам, положительные эмоции и у маленьких зрителей.
Уважаемые друзья, поддерживайте детскую инициативу, ведь согласно Большому Энциклопедическому словарю, инициатива - почин, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль в каком-либо действии. Инициативный ребенок стремится к организации игр, продуктивных видов деятельности, содержательного общения, он умеет найти занятие, соответствующее собственному желанию; включиться в разговор, предложить интересное дело другим детям. Инициативного ребенка отличает содержательность интересов.