Жанна Никулина
Мастер-класс «Поделка в тоннельной технике к Дню Победы»
Мастер- класс поделка в тоннельной технике «Вечный огонь», посвященная Дню Победы, для детей средней группы ДОУ, детей с ОВЗ.
Цель: 1. Военно- патриотическое воспитание. Формирование понимания цена победы в ВОВ для нашей страны. Подвиг народа.
2. Развивать мелкую моторику, координацию движений, логическое мышление, творческое воображение.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс „Поделка в тоннельной технике к Дню Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Конструирование, поделки к 9 мая
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2022
- познакомить с тоннельной техникой изготовления бумажной поделки
- закрепить навыки работы с клеем, ножницами.
Необходимые инструменты и материалы:
• Цветной картон
• Заготовки вытканки на тему Дня победы
• Карандаши цветные, линейка
• Клей карандаш, степлер.
Ход занятия:
У Кремлёвской стены в Александровском саду сооружё н в 1967 году по проекту архитекторов Дмитрия Бурдина мемориал могила неизвестного солдата с рельефной надписью: «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен» возле, которой и днем, и ночью, ежечасно горит Вечный огонь в память о 21 миллионе людей отдавших свою жизнь за свободу и независимость нашей страны, за нашу с вами мирную жизнь. С 1997 года у Могилы Неизвестного Солдата располагается Пост № 1. Монументу присвоен статус объекта культурного наследия России, а также Общенационального мемориала воинской славы.
Государственные деятели, делегации, главы иностранных государств и правительств, ветераны Великой Отечественной войны и простые люди, жители страны возлагают цветы к Могиле Неизвестного.
Сегодня мы с вами сделаем в память о бессмертном подвиге воинов и работниках тыла свой «Вечный огонь».
1. Выбираем цвет фона, к нему при помощи клея карандаша приклеиваем «кремлевскую стену». Кремлевскую стену ребенок расчерчивает самостоятельно или с помощью педагога, использую карандаш и линейку.
2. Для каждой заготовки рамки- вкладыша, ребенок самостоятельно или при помощи педагога подбирает подходящею к фигуре/контуру- картинку, раскрашивает ее и приклевает. Тем самым развивается логическое мышление и моторика рук, скоординированность движений рук и глаз.
3. Лист А4 разрезаем пополам, каждую половину складываем в гармошку и одной стороной «гармошку» приклеиваем к главному фону. В складках гармошки, располагаем остальные рамки вкладыши.