Любовь Пурнак
Мастер-класс по выполнении цветов из мусорных пакетов
▼ Скачать + Заказать документы
16 марта 2018 года в стенах Дома творчества в рамках «Семейной творческой мастерской» состоялся мастер - класс по выполнению цветов из мусорных пакетов. Педагог дополнительного образования Пурнак Любовь Владимировна познакомила его участников с технологией работы.
Публикация «Мастер-класс по выполнении цветов из мусорных пакетов» размещена в разделах
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конструирование, поделки
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
В рамках данной технологии можно создавать оригинальные и красивые цветы из мусорных пакетов. Дети выполняли картинку 3D, что способствует развитию воображения и фантазии, разукрашивание данной открытки замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребенку освоить объем, сделать открытку более выразительной и живой. Но кроме этого, это еще и способ задать детским пальчикам хорошую мышечную нагрузку.
К участию в мастер – классе было привлечено 16 человек. Из них 9 детей от 4 до 6 лет. Результатом работы участников стали красочные открытки, а у мам восхитительные цветы.
Цель: вовлечение родителей (законных представителей) ребенка в образовательную деятельность посредством совместных мастер-классов на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив.
расширять знания родителей о не традиционных способах использования пластилина.
Задачи:
1. Вовлечь родителей (законных представителей) в приобщение детей к русским традициям средствами художественно-изобразительной деятельности;
2. Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми и их родителями (законными представителями);
Привлечь родителей и детей к совместной творческой деятельности в непринуждённой и дружеской обстановке.
Развивать творческие способности и воображение.
Воспитывать любознательность, активность, организованность.
2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.
1. Развитие мелкой моторики и координации движений рук.
2. Стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, связную речь, и словарный запас.
3. Разрабатывать мелкие мышцы руки и координацию пальцев.
Семья для ребенка - это источник общественного опыта. Здесь он
находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.
И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны
решать эту проблему «всем миром» : дом творчества, семья, общественность.
Поэтому не случайно в последние годы начала развиваться и внедряться
новая философия взаимодействия семьи и образовательного учреждения. В основе
ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их
воспитательную деятельность.
Таким образом, особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к дому творчества.
Для эффективного сотрудничества с родителями, в своей деятельности использую новую форму работы с родителями - мастер класс. При проведении таких мероприятий, родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке. А душевная атмосфера способствует более доверительному общению не только с ребенком, но и с воспитателем.
Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Все это очень важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение. Поэтому предложила родителям принять участие в ежемесячном мероприятии «Мастер-класс для родителей с детьми». Родители проявили инициативу и каждый последующий мастер – класс проводил желающий родитель.
Участвуя в таких мероприятиях родители лучше узнают своего ребенка. Так же здесь присутствует душевная атмосфера, раскрепощенность, стремление к сотрудничеству.
В итоге я хочу заметить, что такая форма работы способствует повышению уровня воспитательно- образовательной деятельности родителей, установлению эмоционального контакта между родителями и воспитателем, родителями и детьми.