Ирина Геннадьевна Бобарыкина
Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами пластилинографии. Композиция «Цветы и солнце»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами пластилинографии. Композиция
Наконец то наступает прекрасная весна! Скоро мы будем наблюдать как оживает природа : солнечный свет согреет весь мир и поднимется настроение.
Весной мы наблюдаем таяние снега, слушаем журчание ручейков, наблюдаем косяки птиц, возвращающихся с юга домой.
На деревьях начинают набухать почки и вот вот появятся первые листочки.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами пластилинографии, Композиция „Цветы и солнце“» размещена в разделах
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Цветы. Рисование
- Темочки
В этом году начало весны выдалось снежным и морозным, поэтому мы решили на занятии добавить ярких красок, весеннего настроения и сделать композицию "Цветы и солнце", Что бы настроение поднялось уже сейчас, несмотря на снег и ветер за окном.
В начале занятия мы знакомим ребенка с основными признаками и приметами весны, названиями весенних месяцев (март, апрель, май).
Демонстрируем презентацию на тему "Весна пришла и все ей рады", сюжетные, предметные картинки, слушаем звуки птиц и пробуждающейся природы, звон капели.
Говорим о первых цветах, появляющихся ранней весной. Демонстрируем на картинках первоцветы :подснежники, крокусы, тюльпаны.
Предлагаем ребенку помочь солнышку одолеть зиму, позвать весну, сделав солнечную композицию.
Для работы нам понадобятся: готовый образец, гуашь, альбом, кисти, карандаши, мягкий пластилин.
Т. к. ребёнок у нас с ограниченными возможностями здоровья, на всех этапах работы ему требуется организующая помощь. Некоторые элементы компощиции выполняем методом "рука в руке". Такие как работа с кистью, пластилином.
В конце занятия сравниваем композицию, которую сделали с ребенком с готовым образцом:видим, что мы добились своей цели, работу выполнили правильно. Подводим итог занятия и не забываем похвалить ребенка за труд и старания!