Мастер-класс по рисованию с использованием штампов «Яблочный компот» с детьми 2–3 лет (7 фото)
Марина Рудич
Мастер-класс по рисованию с использованием штампов «Яблочный компот» с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование основ эстетической культуры средствами изобразительного искусства у воспитанников первых младших групп в процессе рисования оттисками- штампами из половинок яблока.
Задачи: формировать умения с помощью взрослого создавать рисунок с помощью штампов, развивать умение аккуратно наносить гуашь на половинки яблока, плотно прижимать штамп к листу бумаги, оставляя отпечаток, развивать сенсорные эталоны,внимание, память, усидчивость, мелкую моторику, речь; воспитывать желание осваивать элементарные приемы рисования гуашью.
Публикация «Мастер-класс по рисованию с использованием штампов „Яблочный компот“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
Для выполнения работы понадобится : половинки яблок, гуашь, кисти, стакан-непроливайка, тряпочки, картинка банки с компотом.
Педагогический работник предлагает воспитанникам опустить половинку яблока в краску и плотно прижать к тарелочке, либо самостоятельно нанести краску на яблоко с помощью кисти, затем аккуратно прижать яблоко к картинке с банкой, аккуратно прижимая его.
Воспитанники выбирают зеленую или красную гуашь, аккуратно наносят краску на половинку яблока и прижимают на заготовках с банками.
Вот такой яблочный компот получился у воспитанников первой младшей группы.
Рисование штампами интересно воспитанникам первых младших групп, ведь нанеся краску на штамп они получают отпечаток на своем рисунке, что вызывает у них положительные эмоции и интерес к рисованию штампами.
Публикации по теме:
Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот»
Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Заготовки на зиму — яблочный компот» (рисование печатками — яблоком) Цель: продолжать учить.
Детский мастер-класс по рисованию ладошками с использованием штампов «Петушок — золотой гребешок» в средней группе
Детский мастер класс «Петушок- золотой гребешок» Рисование ладошками с использованием штампов. Средняя группа. Цель: формирование у детей.
Детский мастер-класс «Земляничная полянка» по рисованию с использованием штампов в младшей-средней группе
Детский мастер-класс «Земляничная полянка». Рисование с использованием штампов в младшей-средней группе Цель: формирование у детей навыков.
Мастер-класс «Яблочный компот» по рисованию штампом (яблоками) с детьми младшей разновозрастной группы
Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения.
Мастер-класс по рисованию «Осенний лес» для старших дошкольников в нетрадиционной технике с использованием штампов
Вот и наступила осенняя пора, одна из самых творческих периодов для художников. Как красиво смотрятся на деревьях желтые, красные, оранжевые.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с помощью штампов «Кошки и коты» ко Дню кошек на МAAM
Добрый день, уважаемые коллеги! Дети младшего возраста еще не умеют рисовать, только учатся этому удивительному виду искусства, поэтому.
Мастер-класс по рисованию «Мишки на Севере» с использованием штампов из картофеля
К международному дню полярного медведя. Назначение: тематический рисунок; для выставки работ, выполненных в нетрадиционных техниках;.
Мастер-класс по рисованию с использованием штампов «Ромашковая полянка» для детей младшего дошкольного возраста
Добрый день, уважаемые коллеги! Рисование является одним из интересных и любимых видов деятельности с детьми в детском саду. Используя традиционные.
Занятие по рисованию «Яблочный компот» с использованием штампования половинками яблока и ватной палочкой
Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о яблоках. 2. Формировать знания о пользе фрукта для здоровья. 3. Продолжать знакомить.
Мастер-класс по рисованию ладошкой с использованием штампов «Петушок-золотой гребешок»
Задачи: 1. Формировать у детей навыки использования нетрадиционных приёмов рисования. 2. Развивать чувство цвета,наблюдательность, фантазию,.