Лучший педагог года

Мастер-класс по поисково-исследовательской деятельности с педагогами, родителями или детьми «Здоровье на 5+»

Анна Глущук
Мастер-класс по поисково-исследовательской деятельности с педагогами, родителями или детьми «Здоровье на 5+»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по поисково-исследовательской деятельности с педагогами, родителями или детьми.

Звучит музыка из передачи «Жить здорово»

Воспитатель: здравствуйте уважаемые зрители и телезрители.

Сегодня мы участвуем в передаче «Здоровье на 5+»

И с вами, как всегда я, Глущук Анна Викторовна

Разговор будет идти о вирусах, грибах и бактериях и методами борьбы с ними. С помощью «волшебного стекла» мы определим, на какой части тела самое большое количество вирусов и бактерий и почему.

Публикация «Мастер-класс по поисково-исследовательской деятельности с педагогами, родителями или детьми „Здоровье на 5+“» размещена в разделах

Воспитатель: И мы начинаем наш разговор с теста на чистоту. (Воспитатель проводит лупой по телу участников, но стекло чистое, но когда сквозь лупу рассматривает руки, незаметно приклеивает на стекло изображения микробов из самоклеющейся пленки).

Вот мы и выяснили, что на руках микробов больше всего.

Воспитатель:

Смотрите повнимательней,

Результаты страшные проявились.

Бактерии и вирусы,

На руках ваших поселились.

Чтобы не было бедствия,

Нужно серьезное следствие,

Средство исследовать будем

Которое поможет беде. (МЫЛО)

Откройте коробочки, что вы там видите?

Что можно сказать о нём.

Какого оно цвета.

Какой формы.

Почему мыло пахнет?

А для чего оно человеку нужно?

Молодцы! Все правильно! Но чтобы смыть все бактерии, вирусы и грибы руки нужно мыть по правилам.

Правило №1. Засучить рукава.

Правило №2. Открыть кран.

Правило №3. Смочить руки водой, взять мыло.

Правило №4. Намылить руки до образования обильной пены.

Правило №5. Смыть руки водой.

Правило №6. При необходимости повторить.

Правило №7. Вытереть полотенцем.

Пальчиковая гимнастика:

- Для чего нам нужно мыло и прозрачная водица? (Руки вперед ладошками вверх)

- Чтобы все мы руки мыли.

- Чтоб могли мы все умыться. (Имитация движений)

- Мылим, мылим руки, чтобы

Испугались все микробы. (Грозят пальчиками)

- Чтобы мы все не болели. (Качают головой)

- Чтобы чистой стала кожа. (Любуются чистыми руками)

- Пухнет мыло пеной белой. (Нюхают мыло)

- Так на облако похоже. (Рисуют руками в воздухе облако)

Потому что очень важно. (Грозят пальчиком)

Пусть запомнит это каждый,

Руки мыть!

Воспитатель: Подведем итог, каким бывает мыло:

Душистое

Хозяйственное

Твёрдое

Жидкое

Детское

Банное

Скользкое

Пенное

И т. д. И еще оно очень юркое, не поймать.

Проверим? Поиграем в игру «Не потеряй мыло.

Участвуют 2 человека. В тазика с водой и на дне лежит кусочек мыла. Задача достать мыло линейкой из тазика.

Воспитатель: А теперь давайте выясним, почему же именно на руках больше всего микробов?

Я предлагаю поиграть в игру «Топ-Хлоп». Я буду показывать карточки с картинками, если изображенный на ней предмет способствует загрязнению наших рук, то хлопаем, если же нет, то топаем.

Воспитатель: но мыло не только наш помощник, но и игра. Как мы можем поиграть с помощью мыла?

(МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ). Я предлагаю вам заглянуть в коробочку и посмотреть, что там.

Воспитатель: давайте поиграем в игру «Проткни мыльный пузырь».

Ловим пузырь руками, лопается. Что же сделать, чтоб не лопнул? Если проделать это с палочкой для выдувания, то можно поймать на нее пузырь.

Выдуем пузырь на стол, смоченную в мыльном растворе и смоченной трубочной для коктейля проткнём его. Легко и просто.

Воспитатель: А еще можно сделать занимательные фигуры из мыльных пузырей, например гусеницу. Как это сделать?

Пузырь в пузыре

Выдуть пузырь на стол, проткнуть соломинкой и надуть еще один внутри, а потом сделать еще один.

Воспитатель: чтобы не было микробов, нужно мыло, а чтобы с мылом было весело нужна вода и воздух.

Девиз программы: «Воздух, мыло и вода наши лучшие друзья!»

Под музыку «Барбарики» все пускают мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Создание условий для организации поисково-исследовательской деятельности дошкольниковСоздание условий для организации поисково-исследовательской деятельности дошкольников Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

«Экспериментируем играя». Мастер-класс для педагогов ДОУ по поисково-экспериментальной деятельности«Экспериментируем играя». Мастер-класс для педагогов ДОУ по поисково-экспериментальной деятельности «Экспериментируем играя» - мастер-класс для педагогов ДОУ по поисково-экспериментальной деятельности. Файл № 1. Дети по природе своей исследователи.

Организация поисково-исследовательской деятельности на прогулке Ребенок по природе своей – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

Фотоотчет поисково-исследовательской деятельности «Мы исследуем снег» (младшая группа)Фотоотчет поисково-исследовательской деятельности «Мы исследуем снег» (младшая группа) Цель: закрепить знания детей о свойствах снега, развивать наблюдательность, умение делать простые выводы, отвечая на вопрос почему? Развивать.

Конспект поисково-исследовательской деятельности «Вода вокруг нас» Конспект Поисково – исследовательской деятельности «Вода вокруг нас» Ошуркова Елена Юрьевна Цель: Продолжить наблюдение за объектом неживой.

Конспекты поисково-исследовательской деятельности детей средней группы Конспекты поисково-исследовательской деятельности детей средней группы. Сентябрь Экспериментирование с песком и водой. №1 Конспект «Волшебное.

Консультация «Значение поисково-исследовательской деятельности в развитии ребенка» Дошкольный возраст уникален, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. С. Гин «Детская.

Консультация «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребенка» «Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон Главными задачами во взаимодействии с родителями считаю: - во-первых,.

Организация условий для самостоятельной поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников Организация условий для самостоятельной поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников Е. С. Кононова, воспитатель ЧДОУ "Родничок".

Программа саморазвития воспитателя «Использование поисково — исследовательской деятельности» МБДОУ ” Детский сад № 102” Утвержден заведующей МБДОУ ---Л. В. Рябинина ---2012 г. Программа профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по поисково-исследовательской деятельности с педагогами, родителями или детьми «Здоровье на 5+»
Опубликовано: 19 июня 2016 в 10:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по поисково-исследовательской деятельности с педагогами, родителями или детьми «Здоровье на 5+»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Глущук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД