МААМ-картинки

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога с детьми на примере сказки «Кошкин дом» (10 фото)

Елена Глушкова
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога с детьми на примере сказки «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога с детьми на примере сказки «Кошкин дом»

Подготовила педагог-психолог Глушкова Елена.

Представляю отчет: "Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога с детьми,на примере сказки "Кошкин дом"

Цель :

Формировать эмоциональный позитив, эмпатийность, понятие «дружба».

Развивать внимание, логическое мышление, речь, ориентировку в пространстве.

Учить внимательно относиться к другим.

Публикация «Фотоотчет „Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога с детьми на примере сказки „Кошкин дом“» размещена в разделах

Театрализованная деятельность – универсальная : она выполняет одновременно познавательную, коррекционную, воспитательную и развивающую функции.

Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Она позволяет удерживать внимание детей на высоком уровне и через интерес повышает умственную активность ребят, помогает достичь быстрых и качественных результатов в развитии творческих способностей детей. Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой, а потребность в игре у детей, несомненно, велика.

Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенка хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, ребенок играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, получая огромный эмоциональный потенциал. Но самое главное, что театрализованная деятельность способствует развитию у ребенка общечеловеческой способности к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогает адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным, помогает развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться, опираясь на правила речевого этикета; побуждать к умению строить ролевые диалоги, умению создавать условия для развития речи, творческой активности, пополнить и активизировать словарь детей, развивать память, внимание, воображение, мышление, а так же помочь детям с повышенным уровнем тревожности, с ОНР включиться в театрализованную игру.

Театрализованная деятельность будет положительно влиять как на эмоционально-личностную сферу ребенка, а именно на способность различать и дифференцировать эмоции, так и на развитие речи.

Рассмотрев, много разных сказок,остановилась на театрализованном представлении по сказке "Кошкин дом", сказка длится 10 минут, в стихах. Кошка, живет в богатом доме, к ней в гости приходят разные звери:собачка, петух с наседкой, зайчик, лиса. Всех с радостью встречает кошка и угощает чаем. Провожая гостей, кошка замечает пожар и все гости помогают потушить дом.

Подготовительный этап.

-Изучение литературы по данной проблеме, опыта работы коллег.

-Подготовка материальной и методической базы (аудиотехника для музыкального оформления спектакля)

Основной этап.

Показ театрализованных представлений для детей старшей группы

Заключительный этап. Рефлексия.

В конце занятия психолог отмечает, как всем хорошо, когда дети хорошо играют, не мешают и не обижают друг друга. Все старались, помогали друг другу. Дети поблагодарили друг друга и прощались с психологом ладошками по кругу.

Анализ достигнутых результатов.

Дети научились использовать образные выражения при пересказе сказок, могут передавать мимикой и движениями эмоциональное состояние героев сказок, расширились знания об окружающем мире, улучшились психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение, моторика, координация, плавность, переключаемость и целенаправленность движений; эмоционально-волевая сфера ребенка. Появился интерес к занятиям, доброжелательное отношение к взрослым и друг к другу.

Представление получилось очень эмоциональным, дети затаив дыхание смотрели сказку.

Фото «Кошкин дом»
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога с детьми на примере сказки - фото
Фото №1 Подготовила педагог психолог Глушкова Елена Фото №2 Представляю отчет

]

Фото №3 Развивать внимание логическое мышление речь ориентировку в пространстве Фото №4 Учить внимательно относиться к другим Фото №5 Театрализованная деятельность Кошкин дом Кошкин дом

] [

Фото №6 Сценарии сказки Темочки Театрализованная деятельность универсальная она выполняет одновременно познавательную коррекционную воспитательную и развивающую функции Фото №7 Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества
Публикации по теме:

Игры и упражнения с детьми раннего возраста в работе педагога-психолога в период адаптации .

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровьяВ последнее десятилетие в специальной педагогике.

Интегрированный подход в коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих. Н. А. Калиман 1 сентября 2013 года вступил.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада Работа педагога-психолога с детьми в дошкольном образовательном учреждении осуществляется по нескольким направлениям, одно из которых –.

Основные этапы в работе педагога-психолога в школе с детьми группы суицидального риска Проблема профилактики суицида и попыток самоубийства в среде детей и подростков занимает прочную позицию в работе школьного психолога, так.

Презентации на занятиях педагога-психолога коррекционной школы Как донести информацию детям в наглядной, легко воспринимаемой форме? Конечно же, можно использовать на занятиях презентации. Проведение.

Проектная деятельность в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата Социально-экономические изменения, которые происходят в нашей стране, объясняют необходимость поиска путей совершенствования подходов к.

Рекомендации педагога-психолога для специалистов по работе с трудными детьми Рекомендации по работе с трудными детьми. «Тревожные дети» Для руководителя физического воспитания: Не заставлять делать только.

Театрализованная деятельность в работе педагога-психолога ДОУ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ Актуальность темы заключается в том, что термин театрализация, обозначает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога с детьми на примере сказки «Кошкин дом»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 15:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Театрализованная деятельность в коррекционной работе педагога-психолога с детьми на примере сказки «Кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Глушкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД