Ольга Мамонова
Мастер-класс по изготовлению поделки «Мобильный телефон» ко Дню рождения мобильного телефона на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
В День рождения мобильного телефона, который отмечается 3 апреля, можно предложить детям сделать поделку этого устройства. А так же провести с детьми интересную беседу на тему «Зачем телефону соты?».
Публикация «Мастер-класс по изготовлению поделки „Мобильный телефон“ ко Дню рождения мобильного телефона на МAAM» размещена в разделах
- Поделки. Мастерим с детьми
- Телефон. Все про телефоны
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2022
Знаете, почему привычную обильную связь называют сотовой? В 1971 году специалисты фирмы «Белл Систем» предложили размещать базовые станции так, чтобы они наилучшим образом покрывали своим излучением окружающую ровную, без высоких строений и деревьев, местность. Станции размещались в вершинах и в центрах воображаемых правильных шестиугольников. Такую же форму имеют пчелиные соты. Первые испытания сотовой системы связи начались в США, в Чикаго, в 1978. После этого мобильную связь, использующую такое размещение базовых станций, стали называть сотовой. Сейчас в крупных городах с плотной застройкой базовые станции часто размещают не по «сотам», а в местах наибольшей необходимости, например, там, где есть большое скопление офисных помещений, в торговых центрах, на станциях метро.
Включенный сотовый телефон, даже если вы по нему не разговаривает, все равно работает: он «аукается»… с базовой станцией. Несколько раз в секунду телефон посылает в пространство сигнал: «Ау, базовая станция, я телефон с таким-то номером, отзовись!» И ближайшая базовая станция отзывается: «Ау, я тебя слышу, ты в сети!» Когда мы звоним кому-то, например, другу, базовая станция проверяет, может ли наш телефон совершать звонки (достаточно ли денег на нашем счете, и если да, то передается запрос на соединение другой базовой станции, недалеко от которой находится вызываемый нами друг. Эта базовая станция тоже проверяет, имеет ли право вызываемый номер «разговаривать», и если да, то соединяет нас. А если телефон друга выключен, или «находится вне зоны действия сети» (далеко от базовой станции, соединение не происходит, и вежливый голос сообщает нам об этом.
Материалы и оборудование: бумага А4, цветной картон, клей, ножницы, вырезки из детских журналов, цветные карандаши и фломастеры.
1. Раздайте детям заготовки мобильного телефона.
2. Дети придумывают узор на внутренней крышке телефона. Под руководством воспитателя пишут цифры на кнопках телефона и раскрашивают его.
3. Далее - выбирают цветной картон, на который будут клеить свой телефон.
4. Приклеивают телефон.
5. Украшают телефон снаружи (воспитатель раздает заготовки – картинки, вырезанные из журналов).
6. Наш мобильный телефон готов!
Список использованной литературы
1. Богдарин А. Ю. Зачем телефону соты? - М. : Издательство АСТ, 2019. - С. 34-40.