Ирина Пермякова
Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала для исполнения сказки-шумелки
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала для исполнения сказки - шумелки.
Цель:
заинтересовать родителей в изготовлении музыкальных инструментов и обучить
использовать их в работе с детьми.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала для исполнения сказки-шумелки» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Поделки из бросового материала
- Работа музыкального руководителя
- Сказки-шумелки. Шумовые сказки для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Задачи :
1. Познакомить с разновидностями элементарных музыкальных инструментов ;
2. Пробудить интерес к игре на музыкальных инструментах;
3. Познакомить участников мастер-класса со способами изготовления
музыкальных инструментов.
Ход деятельности:
Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент для детей – символ музыки, а тот, кто играет на нем – почти волшебник.
Вы хотите сегодня стать волшебниками? Тогда я предлагаю создать шумовые звуки для показа сказки-шумелки?
Вот то, что всегда может оказаться под рукой: (перечисляется бросовый материал). Внимательно рассмотрите картинки, и попробуйте описать из чего он сделан и как его можно использовать. Наполнитель может быть разный: крупы, бусы, крупный песок. Это зависит от того с каким звуком вы хотите изготовить музыкальный инструмент.
План
1. Для начала выберите, какой муз. инструмент вы будете делать
2. Выбрать бросовый и не обходимый к нему материал
3. Создать совместно с ребёнком
4. Показ сказки-шумелки
Сказка «Трусливый заяц».
Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (шуршалки)
Испугался заяц и бежать (барабаним пальцами)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит! (стучим кубиками)
Бросился заяц бежать (барабан)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает! (трещётки)
Побежал заяц из леса к речке (барабан)
А на берегу речки лягушки сидели (гусли из карандашей)
Увидели они зайца и прыг в воду (звонарики)
Обрадовался заяц, что лягушки его испугались - и смело поскакал обратно в лес.
Рефлексия:
А сейчас давайте организуем выставку работ музыкальных инструментов, которые Вы сегодня смастерили со своими детьми.
- Понравились Вам ваши работы?