Пользователь
Рисование шерстью. Мастер-класс по изготовлению картины «Подарок маме»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование шерстью. Мастер-класс по изготовлению картины
Данный мастер - класс подходит для совместного досуга с детьми. Мамы могут легко провести занятие шерстяной картины по видео связи и самостоятельно, с помощью фото - урока.
Для этого занятия нам потребуется :
1. Рамка размером 30х30 или 25х25 см
2. Дублерин 30х30 или 25х25 см
Публикация «Рисование шерстью, Мастер-класс по изготовлению картины „Подарок маме“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Шерсть. Валяние, картины из шерсти
- Шерстяная акварель. Рисование шерстью
- Темочки
3. Шерсть разных оттенков, в данном случае (фиолетовые цвета - 4 оттенков, белый, серый(2 цвета), чёрный, жёлтый, зелёный. Белый шёлк, черный шёлк, жёлтый шёлк.
4. Ножницы+пинцет (для мелких деталей) +настроение
После того, как мы нарисовали на подложке наши контуры (мне удобно рисовать их чёрной пастой) Для мам, учителей и новичков,я рекомендую рисовать контуры цветными фломастерами или маркерами. Сам цвет вы можете выделить цветными фломастерами для того, чтобы не ошибиться в рисунке (в процессе создания картины)
Рисуем шерстью задний фон. В данном случае я использовала 4 цвета для нашего фона.
Далее мы наносим шерстяные контуры наших цветов. После рисуем стебельки, далее вазу.
На данном фото этапе я показала выкладывание в "одно касание " Что это означает. Дело в том, чтобы наша картина была насыщенная, все этапы мы повторяем в 3 выкладывания. Вам я представила 1 урок. Приятного просмотра и совместных занятий.
Приближение картины.
Формирование художника должно исходить из его субъективной предрасположенности к определённой цветовой гамме и формам. Для воспитания вообще и художественного воспитания в частности, знание субъективных цветовых предпочтений имеет большое значение. Естественный метод воспитания должен дать каждому ребёнку возможность органически развивать свою индивидуальность. Предпосылкой этому служит умение воспитателя распознать способности и возможности своих учеников. Субъективные цветовые предпочтения открывают путь к познанию индивидуальных особенностей мышления, чувств и поведения ученика. Помочь найти присущее только ему тяготение к тому или иному цвету или форме, значит помочь ему открыть самого себя. Поначалу трудности могут показаться непреодолимыми. Но нам следует довериться духовному началу, свойственному каждой личности!