МААМ-картинки

Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?» (1 фото)

Кадашинская Елена
Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс дидактической игры «Кто живёт в дупле

Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы, клеевой карандаш.

Задание ребятам – смастерить картинки – загадки:

- вырезать и наклеить диких животных, у которых жилище располагается на земле, и поселить их в дупла деревьев.

Публикация «Дидактическая игра „Кто живёт в дупле?“» размещена в разделах

Перед тем, как приступить к выполнению мастер – класса дети вспоминают о том, какие дикие животные обитают в наших лесах, описывают их внешний вид, рассказывают о том, где они живут и чем питаются.

На подготовительном этапе выполнения первой части мастер – класса ребята выбирают картинки с изображением зверей, у которых жилище расположено на земле.

На следующем этапе мастер – класса старательно вырезают изображения диких животных.

И в заключение выполнения первой части мастер – класса дети аккуратно наклеивают изображения зверей (поселяют) в дупла деревьев. Картинки – загадки – готовы!

Продолжают выполнение второй части мастер – класса остальнве дети. ОНи рассматривают подготовленные картинки – загадки, разгадывают их, находят зверей, которые не обитают в дуплах, рассказывают об их настоящих жилищах.

Задание ребятам подобрать картинки с изображением настоящих обитателей, которые поселяются в дуплах.

На подготовительном этапе выполнения второй части мастер – класса дети подбирают картинки с изображением диких животных.

На следующем этапе старательно вырезают по контуру изображения диких животных.

В заключение выполнения второй части мастер – класса ребята очень аккуратно наклеивают - расселяют диких животных по дуплам.

Новая дидактическая игра с логическим заданием «Кто живёт в дупле – готова!

В работе над закреплением знаний по лексическим темам мы часто используем этот метод – создание дидактического материала руками детей.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?»
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем. [i] Цель :познакомить детей с дикими.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?»Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении.

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.

Дидактическая игра «Кто лишний?» Дидактическая задач Цель: закрепить представления детей средней группы о домашних и лесных животных, посредством использования ИКТ. Задачи:.

Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Кто родился весной в берлоге, норке, дупле» Паклинова Светлана Николаевна Конспект НОД по лепке с детьми ЗПР в подготовительной группе «Кто родился весной в берлоге, норке, дупле».

Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.

Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт»Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 15:28
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?»» (включая файлы) размещена пользователем Кадашинская Елена (УИ 1228033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД