Ольга Ежова
Мастер-класс по формированию традиций и сплоченности педагогического коллектива «Все коллеги хороши — веселимся от души»
▼ Скачать + Заказать документы
«Все коллеги хороши - веселимся от души»
Цель: приобщение коллектива к совместному активному отдыху
Задачи: способствовать развитию физических качеств сотрудников; стимулировать коллектив на ведение здорового образа жизни; содействовать сплочению сотрудников, посредством участия в мероприятии.
Оборудование:
6 длинных веревок, 2 ленты; 2 желтых обруча, 12 лучей с цифрами. (количество «лучиков» с цифрами должно быть на 1-2 больше, чем участников в каждой команде.)
2 корзины + листы — «черновики» по количеству участников;
Публикация «Мастер-класс по формированию традиций и сплоченности педагогического коллектива „Все коллеги хороши — веселимся от души“» размещена в разделах
2 ведра, 2 швабры, 2 конуса; 2 столовые ложки, 2 больших картофеля; 10 обручей; музыкальное оформление (веселая, зажигательная музыка).
Вступительное слово.
Добрый день, дорогие коллеги, в преддверии праздника дня дошкольного работника мы в саду проводим необычные соревнования для сотрудников детского сада.
Спортивные соревнования вносят неоценимый вклад в воспитание привычки к здоровому образу жизни. Большую часть своего времени дети проводят в детском саду и здесь примером для них являются сотрудники д/с. Поэтому люди, работающие в саду должны быть примером на практике для наши детей.
Сегодня на мастер-классе я хотела бы показать, как мы это делаем в нашем д/с.
Ход досуга.
выбор 2 команд по 5 человек, выбор членов жюри.
Представление команд (название, девиз).
Команды представляют себя друг другу (девиз и название команд заранее заготовлены)
Ведущий. В детском саду часто бывает, что нам приходится помогать коллегам и «примеривать» на себя разные должности. Сегодня выдалась возможность всем узнать, легко ли работать в другой должности. Итак, начинаем наши соревнования.
Задание№1.(от Учителя-логопеда).
Ведущий.
Ах, какие это муки -
Не даются детям звуки!
Буквы выстроились вряд,
Алфавит все говорят.
(Участнкам необходимо по команде встать в алфавитном порядке по полным именам в одну шеренгу. Команды встают напротив друг друга. Звучит музыка.)
Проверяем правильность построения (участники называют свои полные имена, а жюри проверяет и оценивает быстроту и качество)
Ведущий
Задание № 2. Заплети косичку. (от воспитателя).
Вот будильник прозвенел,
Мне вставать он повелел,
Одеваюсь на ходу,
В сад к детишкам я бегу.
(Командам необходимо заплести косичку и лент один участник держит ленты, трое других плетут косичку, а оставшийся участник завязывает на косичке бантик. Звучит музыка.)
Жюри оценивает аккуратность и быстроту выполнения.
Ведущий
Задание № 3. Скоростное шитье. (от портнихи).
Завтра праздник как же быть,
Надо срочно что-то сшить.
(Нужно связать, как можно быстрее свою команду, в качестве иголки используем веревку, а прошивать надо будет через ремешки, петли и другие детали одежды. Команды стоят напротив друг друга. Звучит музыка.)
Жюри оценивает быстроту выполнения.
Ведущий
Задание № 4. (от бухгалтера)
Четвертое задание.
Вот, это испытание,
Надо цифры все сложить,
Премию на всех делить.
(Перед каждой командой ведерко, в котором лежат бумажки с простыми арифметическими примерами. Вытащив пример и решив его участник берет «лучик» с соответствующим ответом, бежит до кольца и выкладывает солнышко, возвращается к команде. Звучит музыка.)
Жюри оценивает быстроту выполнения.
Ведущий
Задание № 5. (от методистов).
Вот, программы сочиняли,
Очень головы устали,
Но пришла программа ФГОС,
Бумаги выбросили воз.
(Каждый участник получает по листу — «черновику» бумаги. По команде первый участник делает из бумаги комок и бросает в корзину, которая находится на расстоянии 1,5-2 метра, отходит. Стартует следующий. Чья команда больше попадет в корзину, та и победила. Звучит музыка.)
Жюри оценивает меткость участников.
Ведущий
Задание № 6. (от младших воспитатели.)
Ведра, швабра и халат
Все, что нужно многим,
Персонал наш нарасхват:
Детям, педагогам.
(Каждый участник берет ведро и швабру в обе руки и бежит до ориентира и обратно, передовая все другому участнику команды. Звучит музыка.)
Жюри оценивает быстроту исполнения.
Ведущий
Задание № 7. «Картошка в ложке». (от повара.)
Там все трудятся с утра,
без еды никак нельзя.
(Каждому участнику надо взять столовую ложку, положить в нее большой картофель, пробежать до ориентира, держа вытянутую руку перед собой, и вернуться к команде, передавая ложку с картофелем следующему. Если картофель упал, вернуть обратно и продолжить путь.)
Ведущий Слово предоставляется жюри.
Ведущий
Задание № 8. (от инструктора по физкультуре.)
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук.
Всем нужны нам витамины
И, конечно, хула-хуп.
(Команды встают в круг и берутся за руки. В местах, где скрепляются кисти рук, вешаются 5 обручей. По команде необходимо собрать все обручи на одном сцеплении рук, причем обручи можно двигать только в определенном направлении (вправо, влево, не расцепляя рук. Побеждает та команда, которая, быстрее соберет все 5 обручей в одном месте сцепления кистей рук.)
Ведущий Слово предоставляется жюри.
Ведущий
Все коллеги - хороши, Веселились от души.
Предлагаю поблагодарить всех участников наших соревнований и пожать друг другу руки.
Рукопожатие.
(Все участники соревнований награждаются сладкими призами.)