Елена Сорокина
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Зайки скачут на лужайке. Ну, а цыплятки клюют зернышки на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Зайки скачут на лужайке. Ну, а цыплятки клюют зернышки на грядке» в средней группе
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Зайки скачут на лужайке. Ну, а цыплятки клюют зернышки на грядке», выполненный детьми средней группы.
Публикация «Мастер-класс по аппликации с элементами рисования „Зайки скачут на лужайке, Ну, а цыплятки клюют зернышки на грядке“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Заяц, зайчики. Рисование
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2024
Цели и задачи, которые были поставлены – это работа с мелкой моторикой рук и укреплением мышц кисти; развитие внимания, усидчивости и аккуратности; развитие эстетического вкуса и художественного восприятия, а также, что очень важно – это наблюдение за посадкой ребенка во время работы.
Для работы нам понадобятся лекала травки, зайца и цыпленка в форме яйца. Так же предлагаем детям цветные карандаши, клей, кисти для клея и салфетки для промокания. Заметьте, я не предложила детям ножницы. Это связано с тем, что малыши еще не готовы к самостоятельной работе с этим инструментом. А если простыми словами говоря: «Им работать ножницами еще рановато!»
Первый этап работы – это раскрашивание деталей. Пока детали не раскрашены, их не вырезаем. Это необходимо для того, чтобы ребятам было удобно и комфортно раскрасить работу. Как только работа завершены, воспитатель приступает к вырезыванию деталей.
Второй этап работы – склеивание травки. С одной стороны вертикального края лекала наносим клей и, далее, соединяем его со второй стороной. Таким образом, у нас получилось подобие короны.
Третий этап работы – соединение деталей. В травку, оформленную в виде короны, помещаем зайку и цыпленка, предварительно нанеся клей на нижний край изделия. Это нужно для скрепления травы и персонажей. Так поделка будет устойчивой.
Работа завершена! Дети довольны и счастливы! Это творческий процесс и он доставляет ребенку удовольствие от выполнения работы и получившегося результата.
Первый и второй этап работы сложностей у детей не вызвал. А вот завершающий этап – соединение деталей, требовал небольшой корректировки со стороны педагога.
В итоге, в тесном сотрудничестве, получился хороший результат. Продолжаем работать дальше.
Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание!