Ирина Геннадьевна Бобарыкина
Мастер-класс по аппликации «Бытовые электроприборы. Стиральная машина» для детей с ОВЗ 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Познакомить детей с разными электроприборами, их функциональным назначением, правилами безопасного обращения с ними.
2. Развивать умение пользоваться карандашом, гуашью, ножницами, клеем, кистью, трафаретами.
3. Коррекция поведения в экстренных ситуациях, умения действовать при необходимости.
4. Воспитание чувства ответственности за свои действия, умения справляться с трудностями.
Оборудование : предметные картинки с изображением бытовых электроприборов, гуашь, альбом, кисти, клей, ножницы, трафареты.
Публикация «Мастер-класс по аппликации „Бытовые электроприборы, Стиральная машина“ для детей с ОВЗ 4–5 лет» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
В начале занятия мы проводим с ребенком беседу на тему : "Мамины помощники-бытовые электроприборы".
Рассказываем о неоценимой помощи электроприборов в уборке квартиры, при приготовлении пищи, стирке белья и одежды и др.
-Кто поможет пыль собрать в квартире?
-Конечно же пылесос!
-А с чьей помощью мы готовим завтрак, обед и ужин, печем пироги?
-Конечно же с помощью плиты!
-Наши продукты долго хранятся при помощи холодильника,
-А что поможет нам сделать одежду и белье чистыми?
- Стиральная машина!
-А что бы одежда после стирки стала ровной, не мятой, что мы должны сделать?
-Правильно, прогладить утюгом!
В ходе беседы демонстрируем предметные и сюжетные картинки.
Далее проводим беседу на тему "Безопасность при обращении с бытовыми электроприборами", в ходе которой объясняем, что самостоятельно пользоваться электроприборами опасно, но понаблюдать, как маме они помогают в быту, мы можем. Электроприборы должны быть исправны и мокрыми руками их трогать нельзя, иначе не миновать беды!
В практической части занятия мы выбираем, какую аппликацию будем делать. Конечно же стиральную машину! Какой у нее красивый корпус, кнопка вкл/выкл, контейнер для порошка, барабан.
Внимательно изучаем картинку, обводим трафареты, полученные детали раскрашиваем. Далее, готовые детали вырезаем и наклеиваем на альбомный лист в форме стиральной машины.
Наша стиральная машина готова!