Видео и мастер-класс «Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов»
Наталья Шагера Видео и мастер-класс «Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов» ▼ Скачать+ Заказать документы
Проблема развития связной речи детей хорошо известна, об этом говорит опыт работы с дошкольниками. Главной задачей развития связной речи ребёнка совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, составление различных видов рассказов и т. д. Все выше перечисленные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи. Но особый интерес вызывает работа с сюжетными картинками. С помощью технологии ТРИЗ повышается эффективность работы по развитию связной речи. Планирование системы работы по серии картинок необходимо начинать с 3-хлетнего возраста. В этом возрасте предлагается 2-3 картинки, с повышением возраста ребёнка увеличивается и количество картинок, связанных : личным опытом, наблюдаемыми событиями, сказочными ситуациями из литературных произведений и др.
Публикация «Видео и мастер-класс „Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов“» размещена в разделах
Составление рассказов по раскраскам.
Детские раскраски – хороший материал для развития мелкой моторики руки, воспитания усидчивости, умения доводить дело до конца, развития.
Видео и мастер-класс «Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов»
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 17:36
+17 Голосовать
Юридическая информация: публикация «Видео и мастер-класс «Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шагера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.