Видео и мастер-класс «Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов»
Наталья Шагера
Видео и мастер-класс «Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема развития связной речи детей хорошо известна, об этом говорит опыт работы с дошкольниками. Главной задачей развития связной речи ребёнка совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, составление различных видов рассказов и т. д. Все выше перечисленные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи. Но особый интерес вызывает работа с сюжетными картинками. С помощью технологии ТРИЗ повышается эффективность работы по развитию связной речи. Планирование системы работы по серии картинок необходимо начинать с 3-хлетнего возраста. В этом возрасте предлагается 2-3 картинки, с повышением возраста ребёнка увеличивается и количество картинок, связанных : личным опытом, наблюдаемыми событиями, сказочными ситуациями из литературных произведений и др.
Темочки:
Видео :
https://www.youtube.com/embed/r2mpU2mczp8 Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:
Книга детей подготовительной группы «Сборник рассказов о домашних питомцах»
Новую свою публикацию хочется начать с высказывания В. А. Сухомлинского «Чтение - это окошко, через которое дети видят мир и познают себя».
Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказов по предметным и сюжетным картинкам»
Цель: учить составлять по предметным и сюжетным картинкам с использованием предлогов; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;.
Конспект НОД «Унылая пора, очей очарованье» по составлению описательных рассказов с использованием картин и модельных схем
Задачи. 1. Развивать умение внимательно рассматривать картины о природе и составлять сравнительные описательные рассказы, опираясь на схемы.
Конспект занятия по развитию речи. Составление описательных рассказов об игрушках
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Буратино в гости к нам пришел».
Мнемотаблицы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Литературно-театральный проект «Книга сказок и рассказов Д. Н. Мамина-Сибиряка» Видео
Проект “Книга сказок и рассказов Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка” (литературно-театральный)Л. В. Рыбакова, музыкальный руководитель И. В.
Сенсорно-графические схемы в помощь дошкольникам при составлении описательных рассказов
Проблемы в речи детей : неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение; недостаточный.
Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине «Спасаем мяч»
Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине ''Спасаем мяч'' Используемая литература: Т. А. Сидорчук, С. В. Лелюх '' Составление.
Составление описательных рассказов по мнемотаблице «Осень»
Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Лобачева М. В. МБДОУ № 5 г. Сорочинск Примечание.
Составление рассказов по раскраскам.
Детские раскраски – хороший материал для развития мелкой моторики руки, воспитания усидчивости, умения доводить дело до конца, развития.