Приложение МААМ

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» (1 фото)

Иванченко Елена
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов.

«Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»

Подготовила: воспитатель Иванченко Е. Н.

Темочки:

Актуальность: на занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и т. д., навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.

Задачи:

- познакомить педагогов с нетрадиционными техниками рисования.

- научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании.

- повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приё мы: репродуктивный, практический.

Оборудование: рисунки, выполненные в технике нетрадиционного рисования. Столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – гуашь, губка, белый картон, малярный скотч, салфетки на каждого педагога, одноразовые вилки.

Предварительная работа: обработка специальной литературы по данной теме; подготовка оборудования.

Ход мастер-класса :

Добрый день, уважаемые коллеги. Тема мастер-класса : «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству».

Сегодня я хочу показать вам мастер-класс, ориентированный именно на возраст детей от 5 лет самостоятельно выполняющих все этапы, как средство развития творчества и с 3лет – совместно с воспитателем, как средство развития интереса к изобразительному творчеству.

"Занятие нетрадиционным рисованием - самое большое удовольствие для ребёнка. "Игры" с красками и другими материалами приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию.

Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. В такой деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления об окружающем его мире".

Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот нетрадиционные техники рисования нравится всем без исключения детям, даже взрослым. Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется интерес, а вместе с тем и желание рисовать.

Простота создания рисунка с помощью губки придает ребенку уверенность в своих силах и не требует от него определенных умений рисовать.

И сегодня я вам предлагаю нетрадиционную технику рисования губкой с использованием малярного скотча. Мы сегодня с вами будем рисовать березовую рощу.

Для создания рисунка нам потребуется:

- белый картон;- гуашь;

- губка;

- малярный скотч (узкий);

- ножницы.

-использованная пластиковая карта для нанесения изображения коры березы. Сначала нарезаем губку на маленькие кусочки, для того чтобы маленькой детской руке было удобнее держать.

2. Далее в одноразовых тарелочках разводим гуашь. В данном случае мы взяли 4 цвета.

3. На картоне нарисован пейзаж заклеиный полосками малярного скотча.

4. Сначала предлагаю детям потрогать, почувствовать губку, какая она мягкая, сухая, мокрая. Показываю, как можно наносить мазки поверх малярного скотча. Потом ребенок сам берет губку, обмакивает ее в краску одного цвета и закрашивает фон.

5. Когда краска высохнет, можно аккуратно оторвать полоски малярного скотча. 6. Ребром пластиковой карты, на котором нанесена черная краска разной интенсивности аккуратно,мазком проводим вдоль линии ствола. Получаются полоски разной ширины, похожие на штрих-код.

- Уважаемые, коллеги! Спасибо Вам за ваш интерес и активное участие в мастер - классе, за чудесные картины. Благодарю за сотрудничество!

.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» .

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную.

Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группаМастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа Весна! Как много жизни в этом слове! Все пробуждается ото сна, расцветает, дарит нам свои краски и хорошее настроение!Весенний майский дождь.

Мастер-класс «Семья кошек». Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс «Семья кошек». Нетрадиционные техники рисования К всемирному Дню кошек предлагаю Вашему вниманию мастер- класс по художественному творчеству "Семья котов". Выполнена работа в точечной.

Нетрадиционные техники рисования как один из механизмов развития дошкольника Творчество-это неотъемлемая часть детского развития. В то же время творчество направлено на создание новых,социально значимых результатов.

Мастер-класс по рисованию в технике пуантилизма с детьми младшего дошкольного возраста «Рыбка в аквариуме»Мастер-класс по рисованию в технике пуантилизма с детьми младшего дошкольного возраста «Рыбка в аквариуме» Сегодня хочу рассказать читателям моей странички о нашем первом опыте в технике пуантилизм. Как нельзя лучше подходит для этого картина.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения дошкольников НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Доронина Н. А. муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 21:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»» (включая файлы) размещена пользователем Иванченко Елена (УИ 2416955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД