Мария Зайцева
Конспект занятия «Личная гигиена»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ребята!
Я рада повстречаться,
С вами милые друзья,
К гигиене приобщаться
Ведь, наверное, не зря,
Чистюлей звать меня.
- Я живу в стране чистоты и здоровья. Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы друг с другом поздороваемся.
Девочки и мальчики, сегодня я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие! В мою страну «Чистюли»!
Ребята, а вы знаете, какие предметы личной гигиены должны быть у каждого человека, чтобы быть чистыми и опрятными?
Загадки.
Публикация «Конспект занятия „Личная гигиена“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
1. Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — … (Вода)
2. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
3. Длинная дорожка,
Два вышитых конца,
Мягкая и чистая
После купания осушит меня. (полотенце)
4. Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой. (Шампунь)
5. По утрам и вечерам
Чистит – чистит зубы нам,
днем отдыхает,
В стаканчике скучает. (зубная щетка)
6. Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам (Расчёска)
Чистюля: А сейчас поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Говорить и кричать ничего не нужно. Будьте внимательны. Итак, начинаем.
Игра «Топ-хлоп».
а) Мылом моют руки. (хлоп)
б) Во время умывания разбрызгивают воду. (топ)
в) Зубы чистить не надо. (топ)
г) Зубы чистят зубной пастой. (хлоп)
д) Волосы расчесывать не надо. (топ)
е) Перед мытьем рук нужно закатать рукава. (хлоп)
ж) Нельзя брать грязные пальцы в рот. (хлоп)
Задание «Дорисуй картину».
-Давайте посмотрим на картину. Что на ней нарисовано?
Дети: кран, руки с микробами.
- Что же надо сделать, чтобы ручки стали чистыми?
Я вам предлагаю 2 варианта
1) ватными палочками рисуют капельки воды.
- Вот какая хорошая картина у нас получилась! Теперь ручки стали чистыми.
2) пластилином, дети делают шарики, потом приклеивают его на лист бумаги и размазывают вниз образую капельки.