Фотоотчет о работе над макетом «Камин» (5 фото)
людмила коногорова
Фотоотчет о работе над макетом «Камин»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники мастер класса по созданию камина дети подготовительной группы детского сада. Дети активно участвовали в изготовлении камина, ребята клеили коробки и обклеивали камин газетой, крутили полешки и раскрасили их, а так же сделали огонь. Украшали камин к новогодним праздникам.
Публикация «Фотоотчет о работе над макетом „Камин“» размещена в разделах
Совместная работа сплотила детей ещё больше. Ребята помогали друг другу. Учились работать коллективно. Учились трудиться, создавать красоту и эстетичность.
С самого начала был задуман «новогодний камин» для оформления помещения в коридоре на новогодние праздники возле группы в детском саду. Но новогодние праздники давно уже закончились, а камин так у нас и стоит и украшает наш интерьер в коридоре и служит дополнительным местом для творческих работ наших ребят.
Ну а теперь как создавался камин.
Материал: 6 небольших коробок, клей строительный для склеивания коробок, клей обойный, рулон обоев в виде кирпичиков, газета, ножницы и кисти, краски.
Сначала мы склеили три колоны по две коробки, потом на две горизонтальные коробки приклеили третью колону вертикально, далее в ход пошла газета,что бы скрыть все неровности коробок, что бы камин в дальнейшем был равнее. Подождали сутки когда высохнет газета и начали работать уже с обоями. Обклеили камин обоями, сделали заднюю стенку из обоев, а так же подставку из картона вот и все наш камин готов. Но! Какой камин без огня? Ещё мы изготовили полешки, из картона просто скрутили рулончики и раскрасили их красками.
Публикации по теме:
Связь двух ведущих дисциплин, сольфеджио и музыкальной литературы, в работе над музыкальными сказками
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа поселка Северного» Методическая разработка.
Формирование навыка выразительного чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью при работе над произведениями УНТ
Формирование навыка выразительного чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью при работе над произведениями устного народного.
Фотоотчёт о проделанной работе над мини-проектом «Гжельское чудо»
Совместно с моей коллегой, сменным воспитателем на нашей старшей группе Щенниковой Светланой Сергеевной мы собрали информацию о истории.
Фотоотчет о работе над проектом «Адыгский национальный костюм»
Учитывая, что дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, педагогическим.
Игры с макетом «Осень в лесу»
Использование игрового макета в развивающей предметно-пространственной среде решаются цели и задачи из различных областей: «Речевого развития»,.
Использование компьютерных технологий в работе над автоматизацией звуков у детей с ОВЗ
Известно, что трудности при коррекции речевых расстройств могут быть обусловлены сложностью практического объяснения характеристик устной.
Презентация «Использование «Кругов Луллия» в работе над развитием речи с детьми логопатами
Пояснительная записка На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития.
Отчёт о работе над проектом «Широкая Масленица» в средней группе
Эпиграф проекта: Солнышко,солнышко, выгляни в окошко Солнышко, солнышко, покажись немножко! Ты мой любимчик, симпатичный блинчик! Актуальность.
Примерные игровое ситуации с макетом «Русская изба» в подготовительной группе
Конспект игровой ситуации с макетом в подготовительной группе «Баю-баюшки-баю» Автор составитель: воспитатель: Коваль Н. Н. первой категории.
Фотоотчёт о работе над картиной «Очарование зимы»
Рада всем, кто заглянул ко мне на страничку! Ежегодно среди дошкольных образовательных организаций Златоустовского городского округа проводится.