Елена Анциферова
Мастер-класс «Елочная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре. Детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Одной из актуальных задач нашего времени является взаимодействие ДОУ и семьи. Задача педагога, создавать условия для активного участия семьи ребёнка в жизни детского сада. У нас у педагогов возникло много вопросов: Как заинтересовать родителей в совместной работе? Какая форма взаимодействия с родителями является наиболее эффективной? Одним из путей решения данного вопроса является: установление единства в воспитании детей, педагогическое просвещение родителей. Мастер–классы для родителей — одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями, обмениваться знаниями, опытом. Каждый мастер–класс решает не только практические задачи, но и воспитательно-образовательные.
Публикация «Мастер-класс „Елочная игрушка“» размещена в разделах
Цель мастер-класса : достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческой активности родителей и повышения педагогической культуры;
2. Объединение интересов родителей и детского сада.
Материалы: фетр, синтепон, клей, ножницы, нитки, цветная бумага…
Ход мастер-класса :
Вводная часть
Особая творческая атмосфера возникает, когда творческие мастер–классы организованы в преддверии праздников. В ходе совместной работы повышается качество образовательного процесса посредством организации совместной творческой деятельности родителей, детей и воспитателей. А самое ценное, что родители после проведенных мастер-классов, могут использовать полученные знания, организуя с детьми занятия в домашних условиях. У родителей появляется огромный интерес к совместной деятельности с детьми и желание проводить с ними больше времени. Непосредственная продуктивная деятельность позволила заинтересовать всех участников. Такая работа позволяет повысить психолого–педагогическую компетентность современных родителей, где они находятся в позиции активного участника деятельности.
Основная часть
На Новый год мы решили создать праздничную атмосферу и предлагаем сделать много игрушек на елку своими руками.
Как я сделала новогоднего бычка?
Берем эскиз. Для удобства можете открыть фото на телефоне или планшете, включить максимальную яркость, кладем лист бумаги не экран и срисовываем.
Затем нужно вырезать все детали отдельно.
Мордочка (она же ротик и носик, ушки и рога — вырезаем по две детали. Когда мы их сшиваем вместе, у нас появляется возможность набить пустоту наполнителем - синтепон.
Цветовую палитру вы можете выбрать сами по своему вкусу.
Кстати, привлекайте детей к созданию новогодних игрушек, и новогоднее настроение у них будет еще лучше!
Заключительная часть
Закончился наш мастер-класс. Вы можете обменятся своими идеями по созданию елочных игрушек для своих детей.